![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Weapon-R Intake Manifold В Москве уже устанавливают на одну машину: ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409]]> А вот тема о нем на мазда3форумс: ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=102034.0]]> ![]() Никто не хочет испытать девайс? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Братья наши, москали-фокусники ( в смысле с фокус-форума.ру ), предлагают и на себе испробовали вот что. В стоковом впускном колекторе есть два ряда заслонок, которые регулируются двумя вакуумными регуляторами. Первый ( она одна ) и влияет на длину впускного трокта - пока её не трогаем. Второй - четыре заслонки непосредственно перед головкой. Вот тут и начинается самое интересное. В нулевом положении они полностью открыты ( видно на фото ) но при включении вакуумный регулятор их перекрывает примерно на 50% и они опять становятся полностью открытыми гдето на 3800 об ( в паре с пиком крутящего момента мы получаем подрыв в районе 4000 об ). В мануале Форда написано что это делается для получения завихрений и, как следствие, лучшему смешиванию топлива на низких оборотах. На практике после заглушивания шланга который идёт к вакуумному регулятору ( обязательно на холодной машине, они называют это " мулькой " ) заслонки постоянно открыты и это позволяет получить плавность и эластичность в наборе мощности при движении в пробках и уменьшить пробуксовки машины (это по субьективным ощущениям фокусников ). Реально потерь в мощности не должно быть, так как после 3800 они и так открыты.
Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2008, 13:54
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:11 |