![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Weapon-R Intake Manifold В Москве уже устанавливают на одну машину: ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409]]> А вот тема о нем на мазда3форумс: ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=102034.0]]> ![]() Никто не хочет испытать девайс? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Сегодня утром хотел заглушить у себя на М6. Ну вакуумный регулятор нашёл, только он не так работает, как на форде. Назовём его положение на незаведённой холодной машыне нулевым. После заводки вакуум втянул тягу в противоположное крайнее положение и как я понял прикрыл каналы заслонками. После этого я несколько раз глушил. Всё повторялось - при выключении мотора заслонка возвращалась в нулевое положение, а после завода - в противоположное крайнеее положение и даже при резком нажатии на газ практически не колебалась. Машына грелась минут 5-7, на панели приборов показало нормальную температуру, а заслонка всё равно была закрыта. Я поехал по делам, а когда приехал то заслонка уже опять была в нулевом положении и всё повторилось с точностью наоборот - выключал мотор, давил на газ - заслонка так и оставалась в нулевом положении. Исходя из этого получается что положение заслонки не зависит от оборотов ( как писали фокусники ) а регулируется компом (трубка которая идёт к вакууму с другой стороны подсоеденена к электрическому регулировочному клапану) и скорее всего зависит от рабочей температуры двигателя. И посему то что предлагают фокусники Мазде ( во всяком случае М6 дорестайл ) нифига не даст. А на счёт чека, так и про ЭГР писали что он должен гореть, а я уже тысячь 50 с отключённым ЭГР езжу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:12 |