Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
avtoprofi
сообщение Jun 17 2008, 20:19
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2008, 19:23 ) *
РС4 - 420 л.с. атмосфера.
старая РС6 - 450 л.с. 8 цилиндров битурбо, момент около 560 по-моему
новая РС6 - 10 цил. 560 л.с. mega_shok.gif


Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
moryacek
сообщение Jun 17 2008, 21:33
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2008, 20:19 ) *
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 27 2008, 10:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Что то китайский какой-то интеркулер... Нормальные народ в сша ставит даже без знаний в механике.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 27 2008, 21:44
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Поставил сегодня увеличенный в штатное место. Становится идеально. 20 минут.

Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть.
Необходимо сравнить в заезде с теми авто, которые по динамике похожи. Есть один ЭВО, держится рядом, надо с ним заехать.

После боевого заезда, вышел, открыл капот. В месте, где воздух поступает в кулер из турбы очень тепло, а в месте , где воздух уходит во впуск, кулер абсолютно холодный. На улице +25 в тени.
Смысла ставить фронтальный кулер не вижу вообще. Разве что при 40 градусной жаре в пробках, если потом надо очень быстро и динамично ехать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 28 2008, 10:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(avtoprofi @ Jun 27 2008, 22:44 ) *
Сидя за рулём ощутимого прироста не почувствовал. А вот когда сел на место пассажира, почувствовал, эффект есть.


Это как? blink.gif
Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее )))))))
Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 28 2008, 12:23
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Jun 28 2008, 11:48 ) *
Это как? blink.gif
Вообще, когда садишься на место пассажира и под ногами нет педалей, а в руках руля - кажется что машина прет намного реальнее )))))))
Боевой заезд на сколько минут и какие обороты были?


Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется.
Проехал раз 5 как на ролл-он 60-250. Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах.

Кстати, вес этого кулера примерно в 3-4 раза больше стокового.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 28 2008, 21:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(avtoprofi @ Jun 28 2008, 13:23 ) *
Когда я сам за рулём, и давлю на педаль, то не чувствую как вжимает в сиденье. А вот на месте пассажира, когда другой водитель неожиданно нажимает в пол, то чувствуется.

Ну так мы с Empty, когда сравнивали динамику дорестайловой и рестайловой трехи спорт пришли к такому же выводу)))
Тут все дело именно в руле wink.gif
Цитата
Разница чувствуется примерно с 4500 об/мин и на 4-6 передачах.

Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 29 2008, 10:30
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(King @ Jun 28 2008, 22:06 ) *
Полностью сходится с теорией. Разница должна быть особо ощутима в режиме максимального давления. Интересно, какой прирост в динамике получился?


Надо теперь заехать с тем, кто раньше был почти вровень. Тогда и будет видно результат.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 19:39