![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Weapon-R Intake Manifold В Москве уже устанавливают на одну машину: ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409]]> А вот тема о нем на мазда3форумс: ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=102034.0]]> ![]() Никто не хочет испытать девайс? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Видел отчёт по установке Weapon-R Intake Manifold - внутри выглядет лучше чем с наружы, поэтому должен извиниться за свои высказывания в его адрес . Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ).
Сообщение отредактировал sapphir - Jun 29 2008, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Нормально установился и люди в диапазоне 5500-7000 подрыв почувствовали ( только вот чего это заслуга - впуска или топливного контролера из комплекта - хз ). Но для себя я остаюсь при мнении - лучше Кросворт ( не думаю что Weapon-R дешевле ) и , если нужен топливный контролер, СПЕ холодный впуск ( он в комплекте имеет програмируемый топливный контролер ). Так и есть. Аналогичный эффект был после установки SVR-овского ресивера (он же впускной коллектор) на десятине - мотор стал легче и быстрее раскручиваться ближе к максимальным оборотам. Cosworth может и лучше, но не ставится на Мазду по методу plug'n'play - его придется дорабатывать. Кроме того, нет данных, по "приходу" от Косворта, а по Weapon'у уже есть первые отзывы. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:11 |