![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше.
С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше. С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. Хорош поздравляю! ![]() то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек? Не могу понять вопроса)) Почему на сликах придется чаще переключаться? Все точно так же будет как и на граджанке, просто держать будет на много лучше в поворотах + букса будет меньше. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:08 |