![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
С 1 июля в России вступили в силу новые положения Кодекса РФ об административных правонарушениях ]]>(КоАП)]]>, которые внесли изменения в законодательство о безопасности дорожного движения. Одним из самых долгожданных и любопытных изменений стало введение системы фиксации правонарушений на дорогах работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функцию фото- и видеосъемки. Видеорадары будут засекать не только превышение скорости, но и другие правонарушения, которые обычный радар не учитывал: нарушение правил проезда железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и др.
В Европе и Америке системы автоматического слежения работают давно и успешно. Ни один добропорядочный европейский водитель не будет гонять, выезжать на встречку, обгонять по обочине и уж тем более ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, потому что помнит, что за ним все равно следит “большой брат”. При наличии нарушения штраф выписывается безо всяких разговоров, и когда водитель вернется домой, квиток со штрафом и прилагающейся фотографией уже будет его ждать в почтовом ящике. Неуплата сразу грозит лишением прав, так что европейцы предпочитают не рисковать. У нас же не работают ни правила дорожного движения, ни система наказания за их нарушения. Этому способствуют как сами водители, которые уже привыкли и нарушать, и оставаться безнаказанными, и гаишники, которые позволяют “договориться с собой полюбовно”, разрешают самим себе и чиновникам разных рангов ездить по дорогам как заблагорассудится и следят за выполнением ПДД не повсеместно, а только в самых удобных и “прибыльных” местах, часто даже провоцируя водителей на нарушения, попадающие под лишение прав. Источник: www.autonews.ru Правительство РФ утвердило правила освидетельствования лиц, управляющих транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения. Соответствующее постановление N 475 от 26 июня 2008 г. подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщила пресс-служба правительства. Согласно данному документу, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. Достаточными основаниями является наличие одного или нескольких следующих признаков: а) запах алкоголя изо рта; б) неустойчивость позы; в) нарушение речи; г) резкое изменение окраски кожных покровов лица; д) поведение, не соответствующее обстановке. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил РФ, внутренних войск МВД РФ, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений. Источник: www.carpark.ru В байкерских кругах есть несколько тем, затронув которые всегда можно учинить качественный многочасовой спор. Это, естественно, споры о том, что лучше, Honda или Yamaha, чоппер или спортбайк, блондинки или брюнетки. Так же в мотокругах очень любят спорить о шлемах. Дело в том, что за неимением официальной информации о реальной эффективности защиты того или иного шлема, споры обычно заканчиваются константой: чем дороже, тем лучше. И вот, в Великобритании правительство в лице Министерства Транспорта учредило серию сертификационных испытаний мотошлемов, по типу автомобильных краш-тестов. Программу назвали SHARP motorcycle helmet tests, разработали пятизвездочную систему оценки прочности шлемов и на первом этапе протестировали несколько десятков «интегралов», представленных на местном рынке. И тут испытателей подстерегал сюрприз. Так, оказалось, что цена шлема никак не сказывается на его прочности и защитных качествах! Например, суперпопулярный в России шлем Arai RX7 Corsair (самый дорогой в тесте) заработал лишь три звезды из пяти! А дешевый Laser LZ76, стоящий всего $120 выдержал тест на все пять баллов. Причем, как случилось с Arai, шлемы, позиционируемые как «бюджетные», показывали лучшие результаты, чем их топовые собратья. Пока что испытаны лишь «интегралы», но уже начались тесты других типов шлемов, результаты которых появятся немного позже. Источник: auto.mail.ru В Америке хотят уровнять по высоте бампера внедорожников и пикапов с легковыми автомобилями. Такие меры, по мнению исследователей, помогут сэкономить автомобилистам больше денег при столкновениях. Американский институт по изучению дорожной безопасности Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) потребовал от правительства США ввести новое правило для автопроизводителей, касающееся бамперов для легких грузовиков, пикапов и внедорожников. Согласно исследованию института, бамперы на больших машинах в США должны быть установлены на одинаковой высоте с бамперами среднеразмерных автомобилей и компактов, пишет Automotive News. По мнению исследователей IIHS, такая мера приведет к снижению мелких аварий, так как водители грузовиков и пикапов будут вынуждены управлять автомобилем более аккуратно, чтобы не тратить лишние деньги на кузовной ремонт. В США с 70-х годов прошлого столетия действует федеральный закон определяющий высоту бампера для легковых автомобилей. Источник: www.gazeta.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:13 |