![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
![]() Ремни безопасности спасают жизни. Мало кто спорит с этим утверждением. Однако за десятилетия использования привязных ремней их дизайн практически не поменялся, хотя попытки такого рода и совершались. И вот автомобильные производители решили сделать новый шаг к принципиальному изменению конструкции ремней безопасности. Недавно Ford представил свои новые образцы ремней безопасности, которые будут введены в употребление в 2010 году: надувные ремни безопасности и крестовые ремни с креплениями в четырех точках. Надувные ремни безопасности выглядят точно так же, как и обычные ремни. Однако при детальном осмотре можно заметить, что та часть ремня, которая приходится на грудь более толстая. Внутри ремня скрыта маленькая воздушная подушка. В случае аварии подушка наполняется воздухом и придает ремню цилиндрическую форму. Такой раздутый ремень безопасности позволяет распределить силу воздействия по более широкой площади и избежать переломов ребер и повреждения внутренних органов. Как утверждают специалисты по технике безопасности, при испытаниях нового ремня при столкновении даже на скорости 60 километров в час человек не получал никаких повреждений. Новые ремни безопасности в первую очередь предназначены для пассажиров задних сидений. Ведь пассажиры спереди защищены подушками безопасности. Крестовые ремни безопасности. Если вы когда-нибудь видели ремни, которыми пристегнуты гонщики Формулы 1, вы, наверное, были потрясены количеством ремней. Ремни повсюду – плечи, колени, бедра – все надежно зафиксировано. Такая сложная конструкция призвана защитить автогонщика от тяжелых повреждений на огромных скоростях. В тоже время стандартные ремни безопасности не обеспечивают и десятой доли той защиты. Встает резонный вопрос, почему же не используются в автомобилях ремни аналогичные гоночным. Ответ очевиден: закрепление такого ремня потребовало бы много времени и сил. Однако неустрашимых инженеров Ford это не смутило. И они начали разработку удобной для рядового водителя системы защиты, построенной на принципах гоночного ремня. Движения при надевании нового ремня подобны движениям при надевании рюкзака. Затем оба ремня застегиваются на груди, образуя своеобразный крест. На проведенных испытаниях было доказано, что эффективность новых ремней очень высока, а время на одевание всего на одну секунду больше, чем для обычного ремня. Другим очень важным преимуществом крестообразного ремня является равномерное распределение нагрузки на грудную клетку. Это особенно актуально для пожилых людей, чьи кости гораздо слабее и хрупче наших. В испытаниях новый ремень безопасности сократил вероятность перелома ребер на 72% по сравнению с обычным ремнем. Стремление производителей автомобилей сделать нашу езду безопаснее конечно похвально, но вот не выльется ли это в резкое повышение затрат… Источник: avtofact.com |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 02:56 |