![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым скорректировать программы обучения водителей. "Сейчас 80% всех ДТП вызваны человеческим фактором, неготовностью водителя реагировать в сложных ситуациях из-за недостаточной подготовки. Водителя готовят недостаточно, он "сырой" выезжает и попадает в ДТП. Мы будем рекомендовать проводить обучение водителей частными организациями, а экзамены принимать комиссионно", - сказал министр на брифинге в Пензе. При этом контрольно-надзорные функции останутся за ГИБДД, отметил он. Эксперты отмечают, что нынешняя система обучения абсолютно неэффективна и исключительно коррупционна.
Свое недовольство работой автошкол чиновники высказывают уже давно, однако никаких изменений в системе до сих пор не произошло. Только в марте начальник ГИБДД Москвы генерал-майор Сергей Казанцев заявил, что "на сегодняшний день в городе работает около 300 автошкол, которые, извините за выражение, готовят "полуфабрикаты". Тогда глава столичной автоинспекции подчеркнул, что необходимо строить большие центры, в которых будут готовить начинающих водителей. "Процесс подготовки должен занимать не менее полугода, тогда можно говорить о профессиональной подготовке", - добавил он. Между тем, по данным ГИБДД, в России ежегодно права получает около 1,5 млн водителей, из них в Москве - 150-200 тыс. Для того чтобы получить водительское удостоверение, необходимо сдать теоретический и практический экзамены в ГАИ. Подготовиться к экзаменам можно самостоятельно, однако большинство водителей предпочитает посещать автошколы. Как правило, в курс обучения входит от 20 до 28 теоретических занятий, а также 28 часов вождения. Эксперты отмечают, что этого совершенно недостаточно, чтобы человек мог выезжать на улицы города, особенно с таким напряженным движением, как в Москве. "То, что уровень подготовки в наших автошколах нижайший, - это факт. Источник: www.rambler.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:28 |