![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
![]() Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сделать самодельный кулер может и получиться (и то не получится закрепить его в стандартные дырки) , но изгибы труб такие в жизни не подберешь. и тем более бол ин кит лучше доработать чем самодельный. Я видел подборные трубы на кулер - они без юбки к концу и поэтому возможность спуска давления больше, а в ките они завольцованые! И еще я читал на сайте c-pe что на МПС нужно ставить именно определенный размер кулера а не то что захочется. И не все так плохо может быть у меня просто заводской брак и это при том что я уже попробывал АТР, а может другие тоже такие же кривые!
Очень очень полезный документ ]]>http://www.cp-e.com/imgs/SP3DCValidation.pdf]]> -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:39 |