![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Вот тут недавно попал в неприятную ситуацию (пересек двойную осевую) и по этому поводу возникло пара вопросов по поводу общения с ГАИ. У кого есть РЕАЛЬНЫЙ недавний опыт, поделитесь плиз...
1. Раньше (два-три года назад) 10грн-20грн было вполне достаточно чтобы "разрулить" осевую, красный свет, превышение и еще Бог знает что еще... Я этого никогда не поддерживал, но иногда приходилось, т.к. очень спешил и не было времени возиться с протоколами... Как сейчас? Мне сообщили что штрафы подняли в 10 раз уже (хотя это неправда, насколько я знаю) и что права отбирают за осевую минимум на пол-года, плюс потеря времени на протоколы, суды и прочее... Короче, еле отделался 100грн. т.к. инфы не было, а рисковать не хотелось. 2. Как реализуется изымание прав - насколько я знаю инспектор на дороге это сделать не может, он может только протокол составить. Мне их самому в суд нести??? Объясните процедуру, плиз, а то на себе как-то не хочется проверять... 3. В прошлом году я вообще принципиально ГАИшникам денег не давал ни за что, всегда требовал составления протокола и писал свои пояснения типа не знаю не видел не нарушал и т.д. Ни один из протоколов так до меня так и не дошел (тьфу, тьфу, тьфу) т.е. в суд меня ни разу не вызывали и никаких повесток или квитанций на оплату штрафов я не получал. Как сейчас - повестка в суд приходит или я сам обязан в суд явиться? Если я не являюсь? 4. По поводу превышения скорости на трассах - в прошлом году было постановление, что имеют право обвинить в превышении ТОЛЬКО если оно было зафиксировано радаром с фискальной памятью "Беркут-2М" (в кружочке скорость срабатывания, а не твоя). Если останавливали другим, я смотрел и говорил что низя этим останавливать - никто протокол не составлял... В Марте ездил в Крым - останавливают чем попало и пишут протоколы... Предыддущее постановление отменили или это все же неправомерно? 5. Как ваще сейчас общаться с ГАИшниками - нагло и пусть пишут протоколы или все же их полномочия сильно повысили и стоит быть очень осторожным и пытаться "решать" все на месте? P.S. Из моих вопросов кто-то может сделать неверный вывод о том что я злостный нарушитель, хам и нахал, который едит 180км/ч по встречной и т.д. Заранее хочу сообщить, что это не так, и я стараюсь ездить очень аккуратно, за рулем практически целый день по роду работы. Вопросы заданы только для того чтобы четко понимать как себя вести в случае чего... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Так сказать и в этой отрасли, к радости немного просветлен.
выше указали хорошую ссылку и хорошо Максвелл написал. Немного подробней. При остановке ГАИшником, НИКОГДА не выходи из машины, даже если виноват ТРИЖДЫ. Во-первых, Это для ГАИша , как эффект оправдания , значит ты уже чуствуешь свою вину и готов поделиться содержимым кошелька. Во-вторых, Уверен ли ты что это на самом деле ГАИш? как говориться Настоящий. При обращении к тебе сотрудник Обязан представиться и сообщить о причине остановки, хотя Я например сразу говорю "День/Вечер Добрый , в чем проблемма?" тобишь стразу настраиваю их на агрессивный лад. они тогда хуже думать начинают, как и любой нормальный человек, а также Делают массу ошибок при составлении протокола ))) что тоже для них чревато последствиями, причем серъезными (Частное определение на Работника Гаи - это приговор для него и его карьеры). После того, как он подумает и ответит На мой вопрос. Начинается беседа, есди вообще начинается. Обычно говорят Предъявите Пожалуста ваши документы (водительское удостоверение и техпаспорт на автомобиль) Предъявил. Затем начинается, если начинается, предъявите страховку. встречный вопрос/предложение : Я немного недопонял причину остановки? Еще раз повторите? А то время идет, а я тороплюсь как и все. (это чтоб НЕчеловек еще больше занервничал))) Без обид. Вообщем, эта ситуация при обычной остановке и когда ГАЙцу просто не с кем побеседовать видимо ))))))) Когда за нарушение, тут конечно по ситуации. Лично я, если умышленно нарушаю и попадаюсь, так сказать Лохонулся )) то стараюсь вопрос решить на месте. если конечно ГАИш вежливый и постоянно улыбается, а не орёт и хамит. Если же попался Невминяемый ГАИЦ, то тут начинается Наглый наезд на него!!! (без повышения тона и матов) Сразу, без разговоров составляем протокол, при чем под мою диктовку. Потому что я ему , как бы заодно говорю, пиши Читабельно и калиграфическим почерком, также укажи точное место нарушение, конкретный тип нарушение и по какому пункту какой статьи надо меня привлечь, Иаче говорю, жди сЮрприза, который будет выражаться в Непринятии админ.протокола к производству помощником судьи, в связи с несоблюдением данных условий. мол сам там работал, занешь не по наслышке. (Я то действительно там работал, поэтому говорю это достаточно уверенно). Главное правило, при разговоре с ГАИцом - не метаться в панике. Он сам боится, потому что еще не знает с кем столкнулся и как ему повезло. Если уж застряли, то никуда не торопиться, Напоминать им регулярно, что времени у ВАС валом. Что и на осведетельствование вы готовы и на все остальное , толлько за их счет. вот вообщем, пока всё. Если вопросы будут, пишите. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:29 |