![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем привет! Расскажу грустную историю как я на 1мес. стал пешеходом...
Если у вас нужно провести замену подушки двигателя №4, она еще называется коробочная, если сидеть в машине то она слева, то обязательно требуйте и замену кранштейна к кторому она крепится и крепежного болта. Объясню в чем дело, Болт из каленой стали, кранштейн алюминий, и при выкрутке и закрутке сталь съедает резьбу в алюминие, и так образом у меня сегодня абсолютно ровной дороге вырвался этот болт из алюминия вместе с резьбой! И двигатель упал, мало того долбанул по всему чему только можно под капотом!!! Как итог замена таких запчастей которых даже на складе в Бельгии нету((( Позже выложу фото! ![]() ![]() ![]() ЗЫ Выражаю громадную благодарность Юре (Yuri) за помощь в решении вопроса, за поддержку и транспортировку домой!!! Сообщение отредактировал Ganz - Jul 16 2008, 17:54 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Согласен, имхо драг тут не при чем. Если я правильно, дефект возник исключительно по вине сервисменов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Артур не растраивайся. Во всём надо искать позитив
![]() ![]() ![]() Согласен, имхо драг тут не при чем. Если я правильно, дефект возник исключительно по вине сервисменов. Неправильно понял. Есть моменты которые НИГДЕ не описаны. И для знания\понимания нужен ОПЫТ. Впредь будут знать - при третьей замене подушки (от греха подальше) надо менять кронштейн. Так же как будут знать что на при неоднократном снятии\установке топливного насоса на мпс без соответствующего ключа (нету его на АИ) - надо менять уплотнительную резинку верхней крышки насоса (мой опыт) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Неправильно понял. Есть моменты которые НИГДЕ не описаны. И для знания\понимания нужен ОПЫТ. Впредь будут знать - при третьей замене подушки (от греха подальше) надо менять кронштейн. Интересный подход. ![]() Выходит, я жестоко заблуждался? )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Интересный подход. ![]() Выходит, я жестоко заблуждался? )))) УУУУ - как всё запущено. Какие в болото тренинги если случай - первый? У меня есть книжка - "учебное пособие по ремонту Mazda6 MPS". Дык вот - я столкнулся с проблемой которая не описана в официальном учебнике! И что теперь?! Они пророками должны быть?! Ну не описана ни в одном руководстве проблема "замены кронштейна после 3х замен подушки двига"! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 22:36 |