![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот думал-думал и наконец купил у Коуа и сегодня поставил.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Держал сегодня в руках стоковую М6 и М6 МПС - по дыркам совподают, только в МПСсовской диаметры крепёжных болтов больше и чтобы установить придётся в обычной М6 рассверливать ( реально, но безповоротно - вернуть сток можно будет только поменяв кронштейны через которые подушка к мотору крепится ) и МПСсовская уже, но это не проблема и с помощью втулок решаемая. Все остальные размеры должны подойти и я думаю в обычную М6 можно МПСсовскую поставить как стоковую так и усиленную. Написал этот пост так как мою VF Engineering Коуа заказывал специально и я не знаю есть ли они в продаже на обычные М6 2.0 и 2.3.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 05:53 |