Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Странные звуки
jonneee
сообщение Aug 30 2007, 00:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Всем привет!

У меня М3 1.6 МТ, и есть следующая проблема: у меня небольшая дырочка в пыльнике гранаты.. на АИ сказали, что поменяют по гарантии, но его, конечно же, в наличии не было, и потому пришлось заказывать.. а на днях ездил в Крым - отложить поездку не мог, доехал отлично, но по приезду, после того, как разместились, и снова надо было отъехать - я тронулся, начал набирать обороты, и то ли на 1-й, то ли на 2-й передаче почувствовал достаточно сильный и резкий стук в области педали сцепления+звук, который исходил откуда-то снизу. Точно определить откуда звук не удалось, он повторялся несколько раз.. после чего исчез. С чем это может быть связано?

Также заметил, что иногда "не втыкается" задняя передача - то есть я ее включаю, а ручка не доходит до крайнего положения. Приходится включать первую, а потом снова заднюю - тогда все отлично. Тоже было бы интересно узнать что это такое.
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Login
сообщение Aug 30 2007, 09:03
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



ХАИ +1 (тоже пробовал так скатываться)
даже в мануалах про новые машины пишется: если у вас с первого раза не воткнулась задняя передача - ничего страшного, выжмите сцепление еще раз и попробуйте снова, все получится
а насчет гранаты - проверяется легко (в зависимости от того, внешняя это граната или внутренняя): на внешней, если она убитая (а она из-за маленькой дырочки за такое время просто по определению так быстро убиться не могла, т.к. через эту дырочку должна сначала уйти вся смазка, затем забиться песок и камешки, дойти до трущихся частей, а затем физически повредить износостойкий метал) во время движения поворачиваешь руль до отказа вправо или влево, как правило, откуда звук (частый непрекращающийся стук, частота в зависимости от скорости - чем больше, тем чаще) - с противоположной стороны менять внешнюю гранату.
внутренняя по-другому: характеризуется ее износ вибрацией по кузову с той стороны, где она убита - определить довольно сложно, но со временем можно, особенно явственно в момент набора скорости с места
это так, из собственного опыта, без помощи сервисменов я определял, у них свои методы smile.gif
твой стук скорее был вызван попаданием где-то маленького камушка, который потом благополучно выпал


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 13:56