![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 29.08.2007 Из: kiew Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 sedan MT ![]() |
Всем привет!
У меня М3 1.6 МТ, и есть следующая проблема: у меня небольшая дырочка в пыльнике гранаты.. на АИ сказали, что поменяют по гарантии, но его, конечно же, в наличии не было, и потому пришлось заказывать.. а на днях ездил в Крым - отложить поездку не мог, доехал отлично, но по приезду, после того, как разместились, и снова надо было отъехать - я тронулся, начал набирать обороты, и то ли на 1-й, то ли на 2-й передаче почувствовал достаточно сильный и резкий стук в области педали сцепления+звук, который исходил откуда-то снизу. Точно определить откуда звук не удалось, он повторялся несколько раз.. после чего исчез. С чем это может быть связано? Также заметил, что иногда "не втыкается" задняя передача - то есть я ее включаю, а ручка не доходит до крайнего положения. Приходится включать первую, а потом снова заднюю - тогда все отлично. Тоже было бы интересно узнать что это такое. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ХАИ +1 (тоже пробовал так скатываться)
даже в мануалах про новые машины пишется: если у вас с первого раза не воткнулась задняя передача - ничего страшного, выжмите сцепление еще раз и попробуйте снова, все получится а насчет гранаты - проверяется легко (в зависимости от того, внешняя это граната или внутренняя): на внешней, если она убитая (а она из-за маленькой дырочки за такое время просто по определению так быстро убиться не могла, т.к. через эту дырочку должна сначала уйти вся смазка, затем забиться песок и камешки, дойти до трущихся частей, а затем физически повредить износостойкий метал) во время движения поворачиваешь руль до отказа вправо или влево, как правило, откуда звук (частый непрекращающийся стук, частота в зависимости от скорости - чем больше, тем чаще) - с противоположной стороны менять внешнюю гранату. внутренняя по-другому: характеризуется ее износ вибрацией по кузову с той стороны, где она убита - определить довольно сложно, но со временем можно, особенно явственно в момент набора скорости с места это так, из собственного опыта, без помощи сервисменов я определял, у них свои методы ![]() твой стук скорее был вызван попаданием где-то маленького камушка, который потом благополучно выпал -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:56 |