![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Вообщем видео для оценки со стороны
просто со стороны лучше виднее как по мне хреново конечно тут и дрифтом не пахнет так слалом но все может у меня все впереди что скажете форумчане это так вспоминал что да как ]]>http://www.youtube.com/watch?v=zsfTDeMBTNI]]> тут я уже вроде как вспомнил ]]>http://www.youtube.com/watch?v=plJpYGKjG_w]]> ну а здесь уже понты ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ByXqcV-8k7A]]> Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jul 14 2008, 17:41 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
ну все блин в мазда клубе есть представитель дрифта
![]() надеюсь скоро я буду не один чиф подтягивайся Сообщение отредактировал aries - Jul 22 2008, 08:16 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
ну все блин в мазда клубе есть представитель дрифта ![]() надеюсь скоро я буду не один чиф подтягивайся Последние видео хороши! ![]() Что правда, моё скромное мнение - на 8ке дрифтить значительно сложней, чем на других машинах. Думаю, что если до дрифта и дойдут руки, то на RX-7 - во первых более юркое рулевое - 2,6 (если не ошибаюсь) оборота руля, против 3-х у 8ки. Пересаживаясь с 7ки на 8ку сразу ощущаешь что она не такая маневренная, она может конечно вытворять те же манёвры, но они даются ей сложнее; во-вторых в силу особенностей n/a роторного мотора крутящий момент у него не очень впечатляющий, а вот turbo-ротор имеет гораздо более привлекательную кривую крутящего момента для дрифта, даже при меньшей пиковой мощности (как у FC3s). В идеале свой дрифт-мобиль я вижу как FD3s ![]() Помнишь Fast & Furious 3? Там 8ка дрифтовала, так я в статье прочитал, что на неё ставили supercharger, для того чтобы она всё это смогла вытворять. Пиковая мощность при таком сетапе осталась почти на прежнем уровне - что-то около 260 л.с., зато кривая крутящего момента и реакция мотора на резкие нажатия акселлератора стали совсем другими. -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 11:47 |