![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео).
Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!! Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 12 2008, 20:44 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Xm, ya chego to ne poimy, y nas v stoke stoit "by pass" ili "blow off". Iz video ponyatno chto zamena stoka vizvana vsego liw' smenoi plastika na alyuminii+vozmognost' regylirovki predela sbrosa davleniya?! Ili ya chto to ne tak ponimayu.Poyasnite kto moget , please? I v chem raznica sbrosa v atmosfery ili cherez obratky v zony nagnetaniya?
![]() Сообщение отредактировал moryacek - Jun 13 2008, 13:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Xm, ya chego to ne poimy, y nas v stoke stoit "by pass" ili "blow off". Iz video ponyatno chto zamena stoka vizvana vsego liw' smenoi plastika na alyuminii+vozmognost' regylirovki predela sbrosa davleniya?! Ili ya chto to ne tak ponimayu.Poyasnite kto moget , please? I v chem raznica sbrosa v atmosfery ili cherez obratky v zony nagnetaniya? ![]() Итак, тюнингованый БОВ это не только замена пластика на хром! Принцип работы у обоих одинаковый - сбрасывать избыточное давление в тракте перед турбиной в момент переключения скрости, но у родного уже установленно заводом что он травит давление всегда в один и тот же момент при переключениях и при одиноковом давлении в тракте, а Тюнингованый можно регулировать в РУЧНУЮ. т.е. (смертельно) вообще перекрыть сброс воздуха!!!! или установить сброс попозже и на повыше давлении, и тогда получаешь свое давление накрученое турбиной уже на первой сек при переключении передачи!!!! Разница в сбросе воздуха в атмосферу или обратно в двигатель такова - воздух сбрасываемый клапаном уже посчитан MAF ом и он должен оказаться в камере сгорания (но это только теория) лично я не почувствовал разницы при выпуске на улицу или обратно в двиган! - хотя по этому поводу идут бурные дисскурсии!!! Пробуйте, эта приблуда стоит не более 300 баксов - я думаю что стоит чтобы получить хоть 10 пони в результате!!! Но ннужно посоветоваться с профи и не задушить вообще выпуск - так как наддув более 1.3 порвет мотор МПС как Тузик грелку (стоковый наддув 1)!! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
так как наддув более 1.3 порвет мотор МПС как Тузик грелку (стоковый наддув 1)!! С чего взял?! Отлично держит 1,5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
С чего взял?! Отлично держит 1,5 Точно 1,5?????????????? слышал что 1,2 это максимум!!!! Кто еще может подсказать??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Точно 1,5?????????????? слышал что 1,2 это максимум!!!! Кто еще может подсказать??? У меня на абсолютно стоковом моторе 1,5 Для дальнейшего надо ОЧЕНЬ всерьёз дорабатывать двиг - слабенькие они у нас ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
У меня на абсолютно стоковом моторе 1,5 Для дальнейшего надо ОЧЕНЬ всерьёз дорабатывать двиг - слабенькие они у нас ![]() А вот на стрит юните есть поршня и шатуны! Это усиленные ? может кованые? Кто брал? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А вот на стрит юните есть поршня и шатуны! Это усиленные ? может кованые? Кто брал? Я брал. Только этого мало. Надо усиливать постель коленвала и гильзовать блок -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Я брал. Только этого мало. Надо усиливать постель коленвала и гильзовать блок а сколько встало по деньгам - а то там какике то неепонятные цены, может эти типа за один поршень столько или комплект? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а сколько встало по деньгам - а то там какике то неепонятные цены, может эти типа за один поршень столько или комплект? Цены указаны за комплект -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:17 |