![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну что я вам могу сказать....я пока ДУМАЮ над тем, хочу ли я себе это авто. Приятно удивили такие позиции как люк + музыка (саб + 9 колонок + управления с руля) + полноразмерная запаска + bluetooth. Вывод - машина явно стала комфортнее. Пока можно заказать красный и черный цвета на начало октября. Есть механика, а есть роботизированый автомат с двухдисковым сцеплением.
]]>http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/lancer-evo/price/]]> Хотелось бы услышать Ваши мнения и первые впечатления. Заранее спасибо! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Блин, не могу сейчас найти видео, где япошки сравнивали на слаломе эвик Х и новую СТИ...
Короче, новый Эво явно сливает старому. Суба СТИ напротив, стала лучше предыдущей. Ну и в сравнительном тесте на разгонную динамику, время прохождения змейки и пр., Суба была явно лучше. К плюсам эвика можно отнести возможность заказа версии с автоматической коробкой. К минусам - общее говенное качество автомобилей компании Митсубиши на текущем этапе. По-моему, при правильном подходе к тюнингу, что из Субы, что из Митса можно сделать нормальную зажигалку, только нужно понимать запас прочности новых двигателей. Как мне кажется, у 2.5-литрового мотора он гораздо выше, чем у 2.0 форсированного до почти 300 сил... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По-моему, при правильном подходе к тюнингу, что из Субы, что из Митса можно сделать нормальную зажигалку, только нужно понимать запас прочности новых двигателей. Как мне кажется, у 2.5-литрового мотора он гораздо выше, чем у 2.0 форсированного до почти 300 сил... Ой Борь! Я понял одно - все мои проблемы с тюнингом это не проблема мпс. Это проблема машин нового поколения... Нет запасов прочности... Всё в угоду комфорту, экологии, безопасности и себестоимости... Так что времена двигов которые могли держать нагрузку в 2-3-4 раза выше стоковой ушли в прошлое -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:15 |