![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Купил 929-ю. Проблем куча. Люди, кто такую имеет давайте делится опытом.
Столкнулся с проблемой - правая фара не опускается нужно найте реле отвечающее за управление двигателем и неработает дальний свет скорее всего предохранитель сдох. Не подскажите где в ней блок предохранителей? Ише течет насос гидроусилителя... как починить... на СТО не взялись. Проблема с ручником нужен специфический тросик (родной) при заказе из Польшы 300 грн. стоит (ДОРОГО). Мож у кого-то заволялось в гареже хоть что-то ![]() Звоните 8095-931-10-07 или пишите mitya19852004@mail.ru Сообщение отредактировал ser_mitya - Mar 16 2008, 09:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- УАЗ навсегда!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Всем привет, ездил я в отпуск на своей масе, 1536км ВПРИНЦИПЕ без проблем прошла. Итак были проблемы:
1. Где-то замкнуло после мойки, и не отключались габариты, вследствии чего акум был разряжен. (само починилось потом ![]() 2. Юра (ImageM) вкурсе в бачок сцепления было залито масло для коробки предыдущим владельцем (как сцепление работало неясно), слил, залил тормозуху, сцепления явно легче стало выжиматся 3. Закипел вследствии неосторожности (непосмотрел на датчик температуры), вентилятор выключил в Киеве т.к. он работает постоянно даже при включении зажигания. Закоротил как раньше на прямую во избежание. Перезалил тосол влезло 9,7л. скоро буду делать автоматику, чтобы при 87градусах включался сам. 4. При подьезде к Киеву где-то в 200км начались вибрации после 120. педаль сцепления вибрировала прилично. Грешил на кардан, а зря. При открытии капота выяснилось: открутился болт крепления коробки. Зажал, вибрации пропали. ХЗ...Наверно по ямам ростряс... В любом случае сцепление буду менять, там и посмотрю что это было и с чем его едят. В общем мафынка показала себя оч. хорошо, я очень доволен. Брала 6.3-6,5л\100км при 120-140 на 3-4 тыс.(95бенз) Прикольно, туда ехал на 95-м и двиг не вытягивал более 140, обратно из-за отлично проведенного времени и растраченых средств нужда заставила залить 92-й на укртатнафте. Воуаля! 170 и еще оставался запас!!! Я в шоке! + расход обратно 5.9-6.2. Заработал 1-н протокол за превышение перед Уманью... 7-м постов останавливали, доки проверяли. 8-й на пассате я шел 140, они как стоячего догнали с мигалками, я остановился, думаю блин приехали, оказывается нет, гаишник выбрел и спрашивает А ЩО ЦЕ ЗА МАЩЫНА ТАКА??? Тут я ему и все выложил про 929 как о раритете со спортивными амбициями вцелом, пожали руки друг другу, разошлись миром. Кста, когда он меня догнал я шел 140 а там висел знак макс 70 ![]() Сообщение отредактировал ser_mitya - Jul 26 2008, 19:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:57 |