![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В США запущен онлайн-сервис, посвященный ДТП
Отследить и систематизировать самые опасные дороги Америки и Канады попытались специалисты Университета Миннесоты, построившие систему анализа дорожных происшествий, сообщает газета "РБК daily". Особое место интернет-сервис отводит происшествиям с летальным исходом. Всплывающие окна содержат информацию о причинах трагедии, возрасте пострадавших и показывают схему движения столкнувшихся автомобилей. Как утверждают разработчики, большинство опасных мест располагается на сравнительно ровных и на первый взгляд безопасных участках дорог. Выявить их стороннему наблюдателю практически нереально. Между тем количество ДТП на них значительно превышает среднюю общедорожную статистику. Интернет-сервис www.saferoadmaps.org использует спутниковые и схематические карты Google Earth, а также базы географической системы США Geographic Information System. Информация о происшествиях стекается из статистики Национального департамента транспортной безопасности. При этом карты содержат круговые панорамы места событий, фотографии разбитых автомобилей и схемы ДТП. Более подробную информацию можно почерпнуть из таблиц, описывающих состояние пострадавших, их травмы, возраст и причины трагедии. База постоянно обновляется и охватывает 50 штатов США, федеральный округ Колумбия, а также Пуэрто-Рико. В последующие годы специалисты Университета Миннесоты готовятся охватить своей системой и страны Европы. Источник: www.autoizvestia.ru Концерн General Motors приступил к разработке нового автомобильного лобового стекла, на котором специальными лазерами будут проецироваться очертания магистрали, проезжаемые дорожные знаки с указанием максимально разрешенной скорости, а также люди или животные, находящиеся у обочины и на самой проезжей части. Как сообщает AP, такая система поможет автомобилистам в условиях плохой видимости, а также пожилым водителям. На лобовое стекло будет проецироваться информация, собираемая с множества различных датчиков: лазеры, инфракрасные сенсоры и специальные видеокамеры. Кроме того, система сможет контролировать положение автомобиля на дороге и следить за положением головы и глаз водителя, определяя, заметил ли он показания, которые выводятся на лобовое стекло. По словам разработчиков, появляющаяся на лобовом стекле информация не будет отвлекать водителя от управления, поскольку система станет обращать его внимание только на объекты, которые уже находятся в поле зрения. Например, в сильный туман лазерами на стекле будет отмечаться лишь обочина дороги и человек или животное, находящиеся на проезжей части. В случае превышения скорости на стекле розовым прямоугольником станут выделяться дорожные знаки с указанием максимально разрешенной скорости. Источник: auto.lenta.ru Знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone, известное в автомире своими концептуальными разработками и изготавливаемыми под заказ спецверсиями серийных моделей, представило общественности новинку, в которой главное - не линии силуэта, а "масть", способная снизить риск ДТП. Считается, что при движении по ночному городу самыми безопасными являются автомобили с ярким окрасом кузова - белым, желтым, оранжевым, зеленым. Они привлекают внимание водителей и подают сигналы в мозг, пробуждая сознание, от встречи с чем-то необычным. Учитывая данный факт, дизайнеры Bertone создали суперкраску, которая изменяет свой цвет в зависимости от скорости и освещенности. Краска дает возможность выделить авто из уличного потока и одновременно придать ему своеобразие и стильность, сообщает Автоцентр. При увеличении скорости автомобиль начинает светиться и переливаться холодными бликами фиолетового и синего цветов, подобно электрическому скату. Не заметить такое чудо на трассе практически невозможно. Источник: www.kolesa.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 00:57 |