![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Заметил у себя такую штуку - температура воздуха из дефлекторов обдува заметно выше, чем забортная, даже если температура выставлена на минимум (+15..16). Кондишн выключен. Например если градусник показывет +28 за бортом, а температура обдува выставлена на +21 или вообще минимум, воздух из передних дефлекторов ощутимо теплее чем забортный воздух (субъективно градусов 35).
Я сначала это списывал на то, что машина нагрелась на солнце. Однако на предыдущей машине (Сенс) даже если машина нагрелась на солнце через некоторое время воздух из обдува становился такой же как и забортный. На Мазде же воздух из обдува всегда остается заметно теплее. Это баг или фича ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
оптимальный вариант нашелся в конце концов:
В жаркий день, температуру климата лучше ставить на 25 плюс-минус 0,5 и скорость обдува 3-4. Во-первых,разница между температурой климата и внешней небольшая - включается режим ЕСО и машина почти не тупит. А во-вторых, обдув как раз такой как надо - слегка прохладный, но не настолько, чтобы простыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
оптимальный вариант нашелся в конце концов: В жаркий день, температуру климата лучше ставить на 25 плюс-минус 0,5 и скорость обдува 3-4. Во-первых,разница между температурой климата и внешней небольшая - включается режим ЕСО и машина почти не тупит. А во-вторых, обдув как раз такой как надо - слегка прохладный, но не настолько, чтобы простыть. А я в жару делаю немножко по-другому. Ставлю на автомат и понижаю температуру до тех пор, пока климат не переключается с режима ЭКО на обычный. Затем поднимаю температуру на 0,5 градуса (что-бы ЭКО включился) и переключаю обдув на ноги и стекла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:26 |