![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 29.08.2007 Из: kiew Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 sedan MT ![]() |
Всем привет, у меня снова появился вопрос ))
Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину? То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260? Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]>
Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг, смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном диапозоне... Цитата i dont even look at the tach. i watch the boost gauge. once i see it drop 1 psi i shift !! it fluctuates... sometimes its 5500 sometimes its 5800 З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]> Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг, смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном диапозоне... З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д. я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней.. угу. И ездить на 76-м бензине ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:27 |