Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Буст-контроллер
jonneee
сообщение Sep 2 2007, 23:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Всем привет, у меня снова появился вопрос ))

Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину?
То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260?
Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс..
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ZeroGravity
сообщение Sep 3 2007, 13:22
Сообщение #2


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]>
Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг,
смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном
диапозоне...

Цитата
i dont even look at the tach.
i watch the boost gauge. once i see it drop 1 psi i shift !!
it fluctuates... sometimes its 5500 sometimes its 5800


З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
sp1r1t
сообщение Sep 5 2007, 09:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,326
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6



Цитата(ZeroGravity @ Sep 3 2007, 14:22 ) *
Я сейчас вишу здесь - ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?board=10.0]]>
Америкосы давно уже на бустах ездят. Причем когда выезжать на драг,
смотрят не на тахометр, а на буст! И что самое интересное он переключается в разном
диапозоне...
З.Ы. насчет включать 160 или 260 - помойму это не буст решает, а перепрошивка мозгов. И тебе тогда уже выведут пару переключателей - типа город, трасса, спорт и т.д.

я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней..
Go to the top of the page
Вставить ник sp1r1t в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 5 2007, 09:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sp1r1t @ Sep 5 2007, 09:33 ) *
я хоть и не профи, но Зерыч ты не прав. именно отрубив турбину, ты сможешь сразу же обрубить себе коней..

угу. И ездить на 76-м бензине wink.gif Степень сжатия позволит smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 20:27