![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 15.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6MT ![]() |
П.С. Вы случаем не из сервиса АИ? нет Фильтр - это не такая глобальная переделка, которая может негативно повлиять на работу чего-либо в автомобиле. ну-ну некорректная замена фильтра, или неполадки в нем, очень сильно сказываются на работе двигателя Для получения отказа в гарантийном ремонте экспертиза должна ДОКАЗАТЬ что причиной поломок стали внесённые изменения\доработки!!! вот дилер и предоставит экспертизу, при отказе от гарантийного обслуживания не согласные могут долго-долго судиться в данном случае особых проблем возникнуть и не должно но надо отдавать себе отчёт чем это может закончиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
в данном случае особых проблем возникнуть и не должно но надо отдавать себе отчёт чем это может закончиться Mikl, лучше не переливать из пустого в порожнее, а опираться на факты. Вот скажи, у тебя есть информация о том, что АИ когда-либо кому-то отказывало в гарантии из-за другого воздушного фильтра? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Mikl, лучше не переливать из пустого в порожнее, а опираться на факты. Вот скажи, у тебя есть информация о том, что АИ когда-либо кому-то отказывало в гарантии из-за другого воздушного фильтра? +1 И хватит ![]() С ГАРАНТИИ НИ КОГО ЗА ЗАМЕНУ ШТАТНОГО ФИЛЬТРА НЕ СНИМУТ!. Хватит мусорить -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
+1 И хватит ![]() С ГАРАНТИИ НИ КОГО ЗА ЗАМЕНУ ШТАТНОГО ФИЛЬТРА НЕ СНИМУТ!. Хватит мусорить По ходу "пьесы" с гарантии не снимут - будут исправно качать денюжки за плановые ТО. А откажут в гарантийном капитальном ремонте двигла в период действия гарантии (3/100) по причине преждевременного абразивного износа ЦПГ (полировка стенок цилиндров - но не из-за масла ![]() ![]() Какой максимальный суммарный пробег на 0-ке на одной машине Вам известен? Какое масло заливают - хотя бы его вязкость: типа 5в30 или 10в60? Инфа для затравки: Моторное масло 10W60 (типа Castrol RS, BP и еще 1-2 честных).. Суперпафасное и дорогое... Круче - почти не бывает.. ОТЛИЧНОЕ масло для гоночных моторов и гонок: обороты 5-7 и более тыс. - давление, устойчивость пленки при перегреве и т.д. - все при нем. НО!!! Многие ли спецы знают, что применение такого масла 10W60 в обычных исправных ДВС в гражданском режиме (город, трасса) ведет к преждевременному износу ЦПГ??? По сравнению с маслом попроще типа 15W40, 10W40 (минералках даже), не говоря уже о современных синтетиках (0-5W30, 0-5W40). Капиталка ускоряется (приближается) в 2-3 раза, но при этом она не проявляет себя из-за эффективного масляного клина. А все потому, что ЦПГ на 70-80% смазываеся за счет масляного тумана в картере (разбрызгивание)... Масло более густое и этого тумана образуется в разы меньше - ЦПГ постоянно находится при ощутимом дефиците смазки.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Aug 13 2008, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
По ходу "пьесы" с гарантии не снимут - будут исправно качать денюжки за плановые ТО. непонял... с каких яиц, наоборот постоянная экономия на замене воздушного фильтра А откажут в гарантийном капитальном ремонте двигла в период действия гарантии (3/100) по причине преждевременного абразивного износа ЦПГ (полировка стенок цилиндров - но не из-за масла ![]() ![]() да причем здесь износ цилиндро-поршневой группы к фильтру!!! Вам как легче дышать в противогазе или без онного ? Что лучше задерживает пыль? Масло или бумага? Да, на старение моторного масла влияет окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины. Сообщение отредактировал magic - Aug 13 2008, 14:20 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
непонял... с каких яиц, наоборот постоянная экономия на замене воздушного фильтра да причем здесь износ цилиндро-поршневой группы к фильтру!!! Вам как легче дышать в противогазе или без онного ? Что лучше задерживает пыль? Масло или бумага? Да, на старение моторного масла влияет окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины. Все верно. Ключевое слово ПЫЛЬ. А ее-то 0-к как раз больше и пропускает!!! А старение и окисление моторного масла - это было в конце прошлого века... Неоднократные экспертизы отработанного нормального моторного масла из исправного двигла показывали - все эксплуатационные хар-ки масла находятся в норме, единственный параметр, который выходит из нормы, говоря простым языком, увеличение содержания мельчайших частиц песка, которые и пропускает ЛЮБОЙ воздушный фильтр в той или большей степени. О чем тут и подробно описано: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2003/n10...50_Filtry/1.htm]]> Поясню более доходчиво и на жизненных примерах... Установка такого типа фильтров действительно оправдана на гоночных а/м, где стараются выжать из мотора максимум, всегда в ущерб моторесурсу. Моторесурс гоночных двиглов поэтому в 10-100 и более раз меньше, чем у обычных дорожных а/м. Поэтому абразивный износ ЦПГ (полировка стенок цилиндров) из-за попадания большего кол-ва частиц (пыли, мельчайшего песка) во впускной тракт ч/з "кастрированный" фильтр не столь радикально сказывается на общем моторесурсе гоночного мотора - он скорее умирает от других причин: перекрутили, перегрели и т.д. На дорожных а/м этот абразивный износ ЦПГ становится одним из основных причин капремонта.. Лет 8 назад знакомый в Киеве сделал капиталку мотора на Сиере у нормальных мотористов. Воздушный фильтр (бублик как на карбюраторных жигулях) купил и поставил сам... Ч\з 7-8 ткм он приехал на ...очередную капиталку Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули.. ОТАКЭ!!! P.S. Никого не пугаю и не навязываю...!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 15:03 |