![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Если бы я по полям на мазде ездил, то тоже наверное каждый день промывал
![]() PLS, можно ссылку по подобию моей на наиболее подробный и авторитетный тест? С мобилки геморно. Вот один из нагуглившихся: ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Если бы я по полям на мазде ездил, то тоже наверное каждый день промывал ![]() С мобилки геморно. Вот один из нагуглившихся: ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> Это сайт продавцов этих систем. Странно бы было, если бы они сами себя тут же и разоблачили.. Хотя зацепка есть: только 1 фильтр (АЕМ - 99,5%) укладывается в требования к воздухану для ВАЗа - Коэффициент пропуска пыли, % - не боле 1,0% - и для нового, и для б/у фильтра. Остальные превышают в 1,5-4,4 раза для нового и в 2,1-5,3 раза для б/у.. Значит пыли в мотор попадает в 1,5-4-5,3 раза больше. :-(( А вообще, я понимаю, эти наши бодания сродни спору о необходимости применения дополнительных присадок к качественному моторному маслу - результат, вроде есть, а последствия проявятся не скоро!!! ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Apr 13 2009, 10:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 17:48 |