![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Может моя тема повторяется на форуме, просто не смог найти! Я хотел узнать, не вредно ли маздовскому 2ух литровому движку заливать 98 бензин?! Последствий не будет??!?!?
Сообщение отредактировал Soroka - Aug 13 2008, 08:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Для 98 бенза нужна большая степень сжатия для его воспламенения, а не взрыва что приводит к детонации, детонация приводит к прогару поршней и клапанов... Но и Бирч отчасти прав!!!
ЗЫ а вообще лей просто 95 на УТН или ОККО или Гепард, даже не премиум, и будет тебе счастье!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 18.12.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Для 98 бенза нужна большая степень сжатия для его воспламенения, а не взрыва что приводит к детонации, детонация приводит к прогару поршней и клапанов... бр-р-р... для воспламенения бензина в ДВС не нужна степень сжатия, это не дизель. К детонации приводит именно повышенная (относительно ОЧ бензина) степень сжатия. Детонация приводит к разрушению узлов двигателя (изгибы клапанов, зазубрины и трещины цилиндров и т/д и тп ), прогарание здесь не при чем -- разрушение вызвано ударной нагрузкой в момент детонации... волноваться стоит только о теплоте сгорания -- у 98го она выше что теоретически может привести к прогаранию... Но это из области теории, двигатель расчитан на "не ниже 95" что автоматом подразумевает "и выше, в разумных пределах" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
бр-р-р... для воспламенения бензина в ДВС не нужна степень сжатия, это не дизель. К детонации приводит именно повышенная (относительно ОЧ бензина) степень сжатия. Детонация приводит к разрушению узлов двигателя (изгибы клапанов, зазубрины и трещины цилиндров и т/д и тп ), прогарание здесь не при чем -- разрушение вызвано ударной нагрузкой в момент детонации... волноваться стоит только о теплоте сгорания -- у 98го она выше что теоретически может привести к прогаранию... Но это из области теории, двигатель расчитан на "не ниже 95" что автоматом подразумевает "и выше, в разумных пределах" Rebyata, u menya bil vodniy motik yamaia gp1200! Po manualu govorili lit 95! Mi dumali nash benz gavno bum 98, i cherez 2 goda nepoyehal! Progoreli klapana! Vivod garantiyshikov imenno po etoy prichichine sdoh dvig! Povisheniye oktana privelo k detonazii! Ne sporu chto nas mogli prokinut, no logicheski pravilno! Bolshe temp goreniya i bolshaya nagruzka na dvig! Razve net? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 02:29 |