Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Буст-контроллер
jonneee
сообщение Sep 2 2007, 23:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Всем привет, у меня снова появился вопрос ))

Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину?
То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260?
Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс..
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Grand-Tuning
сообщение Sep 5 2007, 15:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 31.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Audi



Турбокомпрессор использует оставшиеся выхлопные газы и энергию этих газов, чтобы привести в действие турбину, расположенную за выпускным коллектором. Выхлопные газы приводят колесо турбины в действие, оно начинает вращаться, а колесо компрессора сжимает всасываемый воздух, что и производит давление наддува.
Чтобы ограничить давление или наддув, которое производит компрессор, большинство турбокомпрессоров оснащены внутренним регулятором давления наддува. РДН состоит из привода, который представляет собой пружинную диафрагму и клапан или заслонку РДН.
Изменение давления пружины в приводе РДН может привести к изменению давления наддува. Однако, данный метод контроля за максимальным давлением наддува подходит только для зафиксированных изменений давления наддува. Более эффективным способом регулировки наддува, вместо изменения давления пружин, является изменение давления, которое поступает в РДН. Клапан контроля наддува с заслонкой или электронный вoost контроллер регулируют давление наддува, которое поступает в привод РДН.
Go to the top of the page
Вставить ник Grand-Tuning в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 15:21