![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 348 Регистрация: 06.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda5 2.3 AT , Skoda Octavia 1.8Т ![]() |
Мазда 3 (2.0) что лить ? Какой объем масла в 2.0 ?
Сообщение отредактировал YuraL - Feb 25 2008, 21:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 348 Регистрация: 06.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: Mazda5 2.3 AT , Skoda Octavia 1.8Т ![]() |
Сегодня залил Com'у полусинтетику 5w30, пробег у меня 138тык. ! Мотор стал мягче работать и расход упал с 9.2 до 8.6 по городу ! До этого было залито Shell Helix 5w40 синтетика !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Сегодня залил Com'у полусинтетику 5w30, пробег у меня 138тык. ! Мотор стал мягче работать и расход упал с 9.2 до 8.6 по городу ! До этого было залито Shell Helix 5w40 синтетика ! Вопрос тогда какой Shell у тебя был ![]() Все безумно радуются когда заливают более дешевое масло и 2-3 года двигатель работает без проблем. Но я видел своими глазами что делает с двигателем то же самое хваленое Liqui Molly и т.д. Более тихая работа двигателя обусловлена большей вязкостью масла, топливная экономичность самая высокая у синтетики (именно так выяснили все ведущие лаборатории, в том числе японские). Твоя экономия связана, скорее всего, с тем, что ты сменил режим езды, разгрузил машину или просто начал закрывать окна ![]() потому что умники кладут большой и с прибором на необходимые знания по ГСМ, а потом оббивают пороги гаражей с мотористами и заискивающе заглядывают в глаза "может, глянете, что там дымит?" Бирч - Это пять!!! -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Вопрос тогда какой Shell у тебя был ![]() Все безумно радуются когда заливают более дешевое масло и 2-3 года двигатель работает без проблем. Но я видел своими глазами что делает с двигателем то же самое хваленое Liqui Molly и т.д. Более тихая работа двигателя обусловлена большей вязкостью масла, топливная экономичность самая высокая у синтетики (именно так выяснили все ведущие лаборатории, в том числе японские). Твоя экономия связана, скорее всего, с тем, что ты сменил режим езды, разгрузил машину или просто начал закрывать окна ![]() Читаю и .... Не в Комме дело, а в высокотемпературной вязкости: Если она не превышает SAE 30 (в нашем случае 5W30 (Dexelia Ultra), 0W30), то более 10-ти лет у автопроизводителей и производителей масел существует понятие Energy Conserving (ACEA A1/B1 - устаревшая классификация нашей Dexelia Ultra, перешедшая вероятно в ACEA A5/B5 Fuel Saving Technology - написано на банке), что "автоматом" предполагает топливную экономичность не менее 2,5% (или 3%??) в любом режиме эксплуатации, относительно "референсных" масел с SAE 40 (5W40, 0W40, 10W40), не говоря уже о более вязких 10W50, 5W50, 10W60... На известной ссылке ]]>http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38]]> даже упоминается 6%!!! - Но это (ИМХО) - в "особых" режимах эксплуатации Поэтому топливная эконмичность зависит в первую очередь от низкой высокотемпературной вязкости (суть - потери на внутреннее трение в двигле), а не от его состава (синтетика, семи или минералка)... Подобная ситуация и с качеством масла. Какая разница для обывателя (в т.ч. и для меня) КАКИМ образом и по какой технологии эти маслы "сварены", если они произведены серьезным производителем, на них стоят одинаковые классификации по API и ACEA (не ниже требуемых производителем двигла), в их происхождении нет сомнения (не подделка)??? И в процессе повседневной эксплуатации в пределах всего моторесурса двигла и регулярной смене (по рекомендции пр-ля мотора) редкий спец сможет определить разницу в износе деталей из-за "синтетичности" масла... Кроме всего прочего истино синтетических масел (на основе синтеза из метана) сейчас совем не много... Большинство базовых масел (Ситетик Блэнд) получают на основе гидрокрекига, что значительно дешевле.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Aug 13 2008, 23:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:38 |