![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вопрос в следующем:
1) Какой диаметр поршня? 2) Какая компрессия в цилиндре (стоковом) 3) Что кто знает о кованных поршнях, их стоимость в 2 раза больше обычных, стоит ли ??? ![]() "This is the piston as used in the Caterham CSR260 engine. Cosworth Pistons are manufactured entirely in house at our Northampton UK facility. Produced from 4032 alloy, the Cosworth Duratec piston features a unique racing style piston skirt and X wing style forging. The valve pockets diameters and depths are increased to allow for larger valves and longer cam duration. This piston set includes pins, circlips and rings. The ring pack is Cosworth specific and has been designed and validated for increased combustion pressures and engine speeds." Я нашел, что диаметр=87.5mm, думаю я прав, но не понимаю с компрессией? [12,5 или 11,6 или 9] к 1 Сообщение отредактировал magic - Aug 12 2008, 19:56 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Я нашел, что диаметр=87.5mm, думаю я прав, но не понимаю с давлением? [12,5 или 11,6 или 9] к 1 Ты имеешь в виду компрессию? 12.5 и 11.6 - как-то слишком много для бензинового двигателя, а 9 - слишком мало для атмосферника, обычно 9-9.5 может быть у турбированного двигла. Для атмосферника типично 10-10.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ты имеешь в виду компрессию? 12.5 и 11.6 - как-то слишком много для бензинового двигателя, а 9 - слишком мало для атмосферника, обычно 9-9.5 может быть у турбированного двигла. Для атмосферника типично 10-10.5. может я не правильно выразился. Вот ]]>ссылка на сайт]]> в конце строка для первого Duratec 12.5:1 2.3L and 11.2:1 2.0L второго Duratec 11.6:1 2.3L and 10.4:1 2.0L третьего Duratec 9:1 2.3L and 8:1 2.0L но я не понимаю, на какую все таки оптимальную компрессию расчитан двигатель, что бы не было износа ??? на кованные поршни 11:1, может все таки 11,2 ![]() Сообщение отредактировал magic - Aug 12 2008, 19:56 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
ИМХО:
8:1 2.0L - под турбину 11.2:1 2.0L - атмо под 95-98-+ бензус - мощность будет больше 10.4:1 2.0L - атмо под 92-95-98-+ бензус - мощность будет меньше если танцевать от 10,8... Радикально на ресурс АТМО-двигла не повлияет. Многие производители делали и делают одинаковые по сути моторы, расчитанные на разный бензин - легче поставить чуть выше или чуть ниже поршни (или с измененной формой дна), чем "пилять" блок или ставить "толстую" прокладку ГБЦ (последнее - не надежно в их понимании), или перерабатывать форму и р-р камеры сгорания в ГБЦ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:31 |