![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет всем кто был, есть или хочет стать владельцем эксклюзива от Мазда. Меня зовут Влад, я из Днепра. Посчастливилось приобрести Мазда RX 7 FC, 1992, turbo.
Теперь ищу братьев по ротору да и вообще буду рад познакомиться с людьми, которые неравнодушны к таким авто. Фотки есть здесь в форуме welcome ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11624]]> Сейчас машина почти закончена и надеюсь закончить все работы по ней до сентября месяца. Интересуюсь, кто в Украине имеет опыт ремонта и обслуживания роторного мотора а также где лучше брать запчасти. судя по ранним темам в этой рубрике здесь водяться знатоки. Буду рад комментариям -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет и добро пожаловать в клуб!
Что касается вопросов, которые ты задвал в другой ветке: * Есть проверенные люди, которые делают моторы в Киеве и в Одессе - это точно. Может есть и в других городах, но инфы о них нет, соответсвенно я бы не рисковал. * Запчасти лучше покупать в штатах через инет, так как временами цена в локальных авто-магазинах отличается в разы и совсем не в меньшую сторону. Благо инет магазинов туча. Что касается твоей машины, то, возможно, она собрана из нескольких, но по фоткам я вижу что это американка S4 Zenki (1986-1988) НЕ турбо. Если выложишь более подробные фотки того что у неё под капотом, смогу сказать точнее. Если всё же турбину на неё поставили, а при этом двигатель остался 13B (т.е. не турбо), то я бы тебе порекоммендовал на педаль особо не давить, пока точно не разберёшься КАК её турбировали, чтобы не случилось с двигателем беды. Пиши! Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 22 2008, 12:39 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет. Машины было 2. 1 без документов красная но с турбо стоковым, вторая белая, с документами, но с уложенным карбюратором без турбо. Соответственно взяли кузов с белой а все остальное с красной (двигло с турбо, коробку, подвеску, ходовую, мозги и т.д.) поэтому на вид чуть другая. Белая (она же уже оранжевый хамелеон)
![]() Запчасти - да, я со штатов заказываю через знакомого в Днепре. См в гараж уже выложил фотки того что уже стоит из нового. Фото двигла выложу на выходных как отфоткаю. В идеале хочу на нее со штатов 20В привезти, хотя из 13В читал что делают отличные ракеты. По мотору aries дал Диму, с ними уже общался, как дособираем все хочу в Киев пригнать на диагностику. если что моя труба 80676338074 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Слушай, а раз так, то почему капот без воздухозаборника стоит? И откуда в атмосферной был карбюратор? Все FC3s в стоке были инжекторными, кроме некоторых арабских версий.
Вижу ты габариты с eBay'я от FD3s в бампер вживил ![]() Кстати, Дима мне говорил что ты ему звонил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Слушай, а раз так, то почему капот без воздухозаборника стоит? И откуда в атмосферной был карбюратор? Все FC3s в стоке были инжекторными, кроме некоторых арабских версий. Вижу ты габариты с eBay'я от FD3s в бампер вживил ![]() Кстати, Дима мне говорил что ты ему звонил ![]() Капот на красной как раз был с воздухозаборником! но ему один лихач приказал долго жить равно как и правому крылу вместе с поглощающей балкой ![]() В текущем кузове действительно стоял карбюратор, лежит в гараже мертвым грузом пока что. Обе машины насколько я знаю пригонялись из Германии. Оптика - да, с FD3S правда покупал не на e-bay, но это не суть важно. Головная оптика тоже от FD3S вместо родной заводской уже лежит. Сзади хочу все переделать (кузов и бампер тоже под FD3S) под оптику 1995-1997 гг. + сам бампер. FD3S конечно получше и посолиднее смотриться. Так что еще гемороя предстоит немало. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Слушай, тебе тогда без воздухозаборника всё равно ездить поаккуратней надо - intercooler по сути у тебя сейчас работает как interheater и на высоких оборотах может произойти детонация и тогда прямая дорога на перестроение мотора.
Можно поступить 2 путями: - Перенести этот интеркулер (или заменить на другой) вперёд, т.е. сделать из него front mount intercooler (FMIC) - Поставить капот с воздухозаборником. Я как раз себе собираюсь заказывать карбоновый капот с заборником в ближайшие недели. Можно заказать 2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Слушай, тебе тогда без воздухозаборника всё равно ездить поаккуратней надо - intercooler по сути у тебя сейчас работает как interheater и на высоких оборотах может произойти детонация и тогда прямая дорога на перестроение мотора. Можно поступить 2 путями: - Перенести этот интеркулер (или заменить на другой) вперёд, т.е. сделать из него front mount intercooler (FMIC) - Поставить капот с воздухозаборником. Я как раз себе собираюсь заказывать карбоновый капот с заборником в ближайшие недели. Можно заказать 2. Мерси, но у меня уже вариант №1 ![]() Кулер уже ставиться фронтальный причем я заказывал специально побольше под будующую турбину. В проекте хочу сделать сил 400. Родной убрали. P.S. Про капот - это интересное предложение, но пока неактуальное ибо есть вещи поважнее (в частности мотор). Тем паче цвет уж больно мне нравиться, не хочу пока ни резать ни карбон ставить. На солнце горит просто бомба. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Звучит неплохо
![]() Только, когда подойдёшь к замене турбины на бОльшую, не забудь про safety-modes: замена топливного насоса на более производительный, замена радиатора на бОльший, увеличение объёма вторичных (а возможно и первичных) форсунок. При такой мощности на этой машине, заводской мозг = самоубийство, потому продумай что будет всем этим управлять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Звучит неплохо ![]() Только, когда подойдёшь к замене турбины на бОльшую, не забудь про safety-modes: замена топливного насоса на более производительный, замена радиатора на бОльший, увеличение объёма вторичных (а возможно и первичных) форсунок. При такой мощности на этой машине, заводской мозг = самоубийство, потому продумай что будет всем этим управлять. ебтыть, само собой все стоковое в сей же час пойдет "под нож". Я хочу сделать нечто оптимальное для драга и дрифта. Пока буду копить бабосы и заказывать запчасти... ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Эээ брат, как по мне, машина под дрифт и под драг - довольно разные вещи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
На счет твой рыксы '88, симпатишно, но чего такая закрытая оптика? имхо вот такая стала бы лучше смотреться (себе хотел заказать). у тебя блоки Hella, а корпус лепили под них?
Прикрепленные файлы
-------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Те что у тебя на фото конечно смотрятся неплохо... не помню, не то Wings West, не то RE:Amemiya... но они для FD3s и без серьёзных модификаций фрейма, крепёжных кронштейнов, капота и бампера не станут. Да и никогда я не хотел сдлелать FD3s из FC3s
![]() Мои - это custom, на основе блоков Hella. К сожалению полёт художников по работе с пластиком иногда уходит далеко, от того что ты у них просил ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 23 2008, 00:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 02:44 |