![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Ребя, подскажите где и что лучше сделать кто знает. Я езджу много и быстро, за маслом по щупу не следил. На днях во время торможения начала моргать красная лейка на панели, проверил, щуп сухой. Сразу заскочил на замену масла, с двигателя слили около 250!!! гр масла, + в фильтре около 150гр (при положенных 4.5литрах). Сразу после замены начала хавать масло около 3л на 1000км (залил по гуще Ликви Молли 5W50). Заехал сегодня на Альфу, проверили компрессию. 1й циллиндр - 12, 2й - 8, 3й - 8, 4й - 11 наверное атмосфер, при положенных 14. Ремонт без замены блока цилиндров оценили в 12000грн, с заменой около 30000 (при наличии выработки на зеркале циллиндра). Может можно расточить цилиндры, или гильзануть где нибудь? На Альфе это не делают, тупо замена! Заранее спасибо за совет.
Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 12 2008, 11:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
А разве эта "леечка" не должна загораться когда там не осталось 250 гр. А когда там начало уходить масло только. Или даже это ведь давление масла, тоесть машинка поняла что там слабое давление когда осталось 250 гр. что то я не врубаюсь
![]() Может поправьте меня если я не прав -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
А разве эта "леечка" не должна загораться когда там не осталось 250 гр. А когда там начало уходить масло только. Или даже это ведь давление масла, тоесть машинка поняла что там слабое давление когда осталось 250 гр. что то я не врубаюсь ![]() Может поправьте меня если я не прав Леечка походу может загореться и при нормальном уровне масла, если маслянный насос накроется и давление измениться, или вовсе пропадет, а у меня начала моргать потому что в поддоне, где стоит маслозаборник масло упало ниже уровня забора, по этому насос начал хватать воздух, и в итоге маемо тэ що маемо. ..... получен еще один недешевый жизненный опыт..... я всегда проверяю перед драгами или перед тем как буду насиловать мотор и перед дальними поездками. ![]() ![]() Ковекс сочувствую, лечись (( Все путем мальчик мой! ![]() Андрюха, а ты не хочешь рассмотреть вопрос приобретения контрактного двигла с маленьким пробегом скажем с Японии или Америки кста, с Америкоса можно и 3-х литровый взять, правда вместе с навесным и мозгами все равно дешевле 12 штук гривен будет, я думаю, зато моща какая! я свой предыдущий капиталил когда масложор достиг чуть ли не 2-3 литров на тыщу, заменил комплект колец (оригинал), вкладыши шатунные, прокладки, ну и еще много чего, компрессия была почти одинакова везде, тож летала с масложором нормально, что я только не перепробовал - присадки там всякие, замена только маслосъемных колпачков и т.д. - ниче не помогло но кстати, перегревов у меня немало было, а у тебя всего лишь одно масляное голодание и уже такая жопа? ну загорелась один раз лампочка, но ты ж все равно каждые 10 тык масло менял? странно, что эти новые моторы такие нежные А на счет перегрева - то с этим все в порядке, пока. Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 25 2008, 12:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 11:58 |