![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 24.01.2008 Из: Bobruizg, Albania Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3, Opel Astra ![]() |
Отключается гидроусилитель руля при сдавании назад (на задней передаче) с вывернутым почти до упора рулем (вправо/влево - не имеет значения) - стоит перезапустить машину (выключить и включить) и проблема исчезает до момента начала движения в той же позиции (движение назад с вывернутыми колесами) - через 5 секунд после такого движеня гидроусилитель вырубается, можно колеса провернуть только приложив громадное усилие - явно что-то неправильно, но пока не знаю, что именно - может кто знает что нужно подлечить/поменять или не дай Бог сталкивался с подобным явлением - может просто пора менять приводной ремень ГУ?
![]() Сообщение отредактировал Soroka - Aug 21 2008, 12:32 -------------------- I look like I don't care |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Отключается гидроусилитель руля при сдавании назад (на задней передаче) с вывернутым почти до упора рулем (вправо/влево - не имеет значения) - стоит перезапустить машину (выключить и включить) и проблема исчезает до момента начала движения в той же позиции (движение назад с вывернутыми колесами) - через 5 секунд после такого движеня гидроусилитель вырубается, можно колеса провернуть только приложив громадное усилие - явно что-то неправильно, но пока не знаю, что именно - может кто знает что нужно подлечить/поменять или не дай Бог сталкивался с подобным явлением - может просто пора менять приводной ремень ГУ? ![]() Это проблема "мозгов", управляющих ГУ - усилок гидравлический, а насос - электро - включается по необходимости. Такие случаи уже были - отказ электроники насоса усилителя - замена по гарантии. Прямая дорога на АИ. Горящая лампочка - cв-во ошибки в работе, которая считывается при диагностике ДО отключения АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 20:49 |