![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
29 августа в Киев из Запорожья приезжает Никита - человек, который непосредственно перепрошивает автомобили и напрямую контактирует с итальянскими разработчиками.
Обещал перепрошить всех желающих. Начальная стоимость прошивки атмосферников - ?300. О мпсах не спрашивал, но думаю разница небольшая. Кроме того, если наберется прилично машин, цена может быть снижена до ?250. Уже набралось 4 машины на чиповку. Кто желает присоединиться - отписываемся, чтобы знать колво машин и определить необходимое время. Для желающих пообщаться лично с Никитой, его телефон есть по ссылке выше. Приватный текст
Сообщение отредактировал Ganz - Sep 1 2008, 00:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если авто реально сразу почувствовал, то там прибавка очень хорошая, значит авто должно ехать значительно быстрее стока. И точно быстрее железа, ну или хотя бы вровень. Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 31 2008, 12:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ты не учитываешь один ньюанс - после прошивки машина продолжает ехать после 5500 - а это чувствуется ОЧЕНЬ хорошо, даже если мощность не растёт вовсе ![]() В одном согласен полностью: ролл он и драг всё покажут ![]() Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Именно. Тяга после 5500 до 6500 идет ровная, как и до 5500, до 7000 раз крутил, пока стремно, но тянет ровно. В диапазоне до 5500 незначительное увеличение тяги можно списать на ЖЕЛАНИЕ его почувствовать, именно это нужно определить заездами. Да, иногда в заезде нехватает именно продолжительной тяги на высоких оборотах. Это однозначно большой плюс. Вроде впуск и выхлоп как раз дают эффект на высоких оборотах. Надо у себя попробовать до каких оборотов тянет с эффектом, а то не обращал внимания. ![]() Попробую, отпишусь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:58 |