Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: термолента выпускного коллектора, спасаемся от лишнего тепла
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 11:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



После установки выпуска и выпускного коллектора, пришлось убрать все теплоэкраны и......стало очень тепло под капотом. Пришлось купить пленку и наматывать ее на раскаленый коллектор. Стало холоднее в отсеке и к томуже я решился обмотать лентой трубы интеркуллера - думаю что хуже не сделал но в борьбе с теплом пока я первый. Советую всем кто задумал менять коллектор сразу брать термо ленту и мотать до устаноки так как после не очень легко то мотать ее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____081.jpg ( 192.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  ____082.jpg ( 167.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 12:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А я по принципу - кашу маслом не испортишь! Почему думаешь лишнее мотать трубы кулер кита???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 12:20
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 12:11 ) *
А я по принципу - кашу маслом не испортишь! Почему думаешь лишнее мотать трубы кулер кита???

Если и есть хоть какой то смысл - то только на выходе из кулера.
Подумай сам. Допустим t в подкапотном пространстве 35С (если коллектор\турбина термоизолированы, на улице 20-25 и машина не стоит час с включённым мотором) - больше быть не должно. T на выходе из турбины будет БЛИЗКОЙ smile.gif (как ни крути - на выходе из улитки t будет выше t окружающего пространства) Вот и вся арифметика smile.gifТ.е. нет никакого мсысла в термоизоляции. Хоть какой то эффект может быть только при длительной стоянке с включённым двигом


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 14:35