![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Владелец на Mazda 3 пересел с Ford Mondeo. Основной и самый раздражающий шум, по мнению владельца, исходит от арок колес, особенно при движении по неровному асфальту, и от двигателя.
![]() Первый этап в шумоизоляции Мазды - это вибродемпфирование металлический панелей крыши. Вибродемпфирующий материал dop.ru®-]]>VIDEM]]> наклеивается на металл между ребер жесткости. ![]() ![]() Следующий этап: вибродемпфирование пола салона. Так выглядит кузов автомобиля, после демонтажа, который предстоит демпфировать. Вы можете увеличить фотографии кликом мыши. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственны сама установка. Передний пол, арки передних колес, тоннель и моторный щит демпфируем материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() Задний и средний пол, пороги, тоннель, пол под диваном демпфируем материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Арки задних колес демпфирум материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() ![]() Ниша запасного колеса и пол багажного отсека демпфирум материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Переходим к дверям. Лицевые панели всех дверей демпфируются материалом dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() ![]() На автомобиле предполагается замена щтатной акустики. Поэтому передние двери мы подготавливаем по будущую установку фронтальных динамиков. Лицевые панели, вторым слоем, проклеиваются шумопоглощающим материалом dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> для сокращения времени реверберации. ![]() Внутреняя панель двери, а точнее закрывающий технологические отверстия пластиковый кожух, демпфируется материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Облицовки передних дверей и дребезжащая облицовка пятой двери демпфируются материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Последний этап шумоизоляции - шумо-термризоляция капота. Детали из материал dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> наклеиваются между ребер жесткости капота. ![]() ![]() ![]() Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 5 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 8 м погонных Все материалы взяты с ]]>www.dop.ru]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2007, 14:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Забрал машину с шумоизоляцией. Сделал пол, арки всех колес, багажник и полку багажника. Материал Bimast Bomba. Первые ощущения - ничего не изменилось. Отчетливо слышное шуршание резины как было так и осталось. Однако поездил один день - перемены все-таки есть - при поездке на кочках жесткие "бухающие" звуки сменились на более "упругие". Если раньше "бухало" так, что казалось сейчас колеса поотваливаются, то теперь ощущение такое, что машинка по кочкам скачет как плотный упругий мячик. Видимо таки нужно менять резину - Потенца очень жестко реагирует на поперечные неровности.
Посмотрим как будут ощущения через недельку-другую. ЗЫ. Фетусу - зачет. Очень приятный сервис. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 11:26 |