![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Я пишу как и о - . Так и не жалею 5 минут о + написать. Недавно приехал проходить ТО, записали без проблем, приняли машину раньше когда и приехал, отработали без обеда.
В комнате ожидания теперь есть интернет и компьютеры, что очень радует!!! Дирекция заходила, спрашивала что хотим, и получила положительный отзыв о работе своей. Вобщем то молодцы. Так держать относительно продвижения дальше. Минусы, я выехал с СТО и у меня почему то неработают заднии стекла теперь, с пульта управления водителя.. хз короче что.. )) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
Ну что господа, пришло время отписать и мое впечатление о работе СТО на Пшеничке.
как вы помните я кинул клик "SOS" когда поламался в Житомире. Благодаря помощи Yury я приехал в Киев на СТО ДП АвтоИнтернешнл на Пшеничной 4. ДА, насчет принять машину это +, приняли (как и бабло) быстро и четко. В присутствии Юрия и сервис менеджера Игоря (толковый парень - человек слова) загнали на подъемник подключили комп и тестировать начали. В результате 2х часового тестирования было обнаружена неисправность - отсутствие давления для переключения 3 и 4-й передачи. Хорошо. Выяснили. Что дальше? На мой вопрос можноли доехать до дома (500 км.) на S-передаче? Ответили что нет и пипець - станешь на трассе. Честно говоря я бы поехал сам и сначала я так и реши если бы не одно НО - на следующий день был заказ ресторан и приглашена куча народа на празднование поего 30-ти летия. Короче оставили машинку на СТО с поставленной задачей для мастеров по определению стоимости ремонта коробки. Через пару дней мне таки перезвонили и сказали что ремонт КПП будет стоит порядка 7000!!!!!!!!!!!!!! грн. На мой вопрс что же такого там дорогого сказали чтолько прокладок и сальников на 300-500 баксов и САМИ предложили мне найти коробку б/у (типа так дешевле будет). ТАкже было оговорено что стоимость снять поставить коробку в пределах 1100 - 1200 грн. Ну я как бешеный начл обзванивать разборки и магазины. В результате поисков я нашел человека у которого оказало в наличии аж 2 такие коробки в сборе с двигателями в Кривом Рогу. Я взял спасительную Таврию, поехал в Кривой Рог, отсоединили от двигла, проверили все, установаили гарантию и купив коробку сразу отправил ее в Киев и следом поехал на автобусе. Благодаря помощи Sega коробка была доставлена на СТО и я стал ждать ее установки. За пару дней я созванивался с СТО и был записан на 10.00 утра пятницы. Причем менеджер просил приехать как можно раньше - Нивапрос приехал в 9.00 Смена скажу вам была отмороженная по полной. Приняли меня на подъемник АЖ в 12.30 причем обед у них по расписанию и ВСЕ, и то после еже полчасового надоедания менеджеру насчет моей записи. Когдав машинку приняли уточнив у мастера когда будет сделано (обещали в 16.00 все закончить) я уехал в главный офис своей конторы. Приехал я в 17.00 и был в шоке - машинка висит, никого нет, ничего не делается. Ну я опять на менеджера насел и что -то нехотя началось делать. Вообще мастер который ставил коробку ходил как говориться руки в брюки и делал все очень медленно - при нормативе согласно счету на снять поставить коробку 8,5 часа. Снять то они раньше сняли а поставить в половину норматива т.е 4.25 часа. Короче я опять в комнату отдыха, насиделся в инете до усрачки (сорри но подругому никак). В 19.00 мне сообщают что машина не заводится. В результате ждем моториста. Моторист подергав штучки дрючки завел машину - оказалось смещен механизм выбора передач. Начинаем регулировать механизм - мастер скручивает втихаря сам фиксатор передач (вскрытие дома показало) В 20.00 приходим к выводу что нихера не выходит - нужен моторитс. Моторист уже оказалось ушел домой (при рабочем времени до 21.00) 21.00 - Итог КПП установлено, переключение передачь не отрегулировано - машина не едет. Ночевать негде. 22.00 созванился с давним знакомым который и приютил меня. созваниваюсь с человеком у которого купил - готов выслать вторую коробку но получю я ее только в понедельник. Денек удался на славу. В результате нервного перенапряжения выкурено 3 пачки сигарет, выпито литру кофе (аппарат в комнате отдыха обаготился), потрачено 100 грн на мобильную связь (жена переживала что не еду домой и звонки насчет коробки) Утро. Суббота. Звоню на СТО. Смена менеджера Игоря который меня принимал. Я говорю что делайте что хотите что мне надо уехать. Ставъте передачу "D". Приехал на СТО. Машинку наладили (кое как). Масло залито. Идем платить в кассу и тут самое интересное. В результате всего выставлено на работу 1500 масло 280 сальник полуоси??! 120 итог 1900 грн?????????!!!!!!!!!!!! при обещаном 1200 ЛАдно, ХсВ. плачу. Иду к машине и там выясняется что надо ЕЩЕ 1 литр масла. Пришлось еще купить - 100 грн. Выезжаю с СТО с надеждой в сердце чтоб ниче не сломалось т.к. сев в Киеве заглушить и остановится смогу только уже в Николаеве. Ладно. доехал и слава Аллаху. Оставив ее в гараже беру спасительную Таврию и на дачу к семье. ТАм с тестем и папиком выпиваем 2 литра водки 5 литров пива и съедаем 3 кило шашлыка - чтобы снять нервное напряжение. ![]() через пару дней пробив свои СТО загоняю машинку к человеку который лучший и практически единственный ремонтирует коробки автоматы. Взяв мою старую коробку, выслушав меня про историю поломки и еще не разобрав(разборка денег стоит) ее он говорит в чем проблемма. Вот что значит человек мастер своего дела. Спросив его насчет доехал бы я на 2-й передачи с Киева до дома был дан утвердительный ответ в примечанием что обороты двигал должны быть до 3000. Я даю согласие на вскрытие и дефектовку (100 грн). Оказалось что на заднй крышки впресован подшипник и втулка. ТАк вот на втулке появилась вырботка которая и стравливала давления 3-й и 4-й передачи. Больше поломок и проблемм не обнаружилось. Мы снимаем коробку которую я купил, снимаем крышку и ставим на мою родную т.к. новая крышка стоит 150 у.е. и ждать 3 недели. Все работает как часы. Итог этого ремонта - снять поставить - 800 грн. дефектовка - 100грн - ремонт коробки 1500 грн. ВСЕГО 2400 грн. Самое интересно что через пару дней как я приехал домой мне позвонил менеджер какой-то с СТО на Пшеничке и дико извинялся насчет того что забыл прменить скидку 30% за возраст машины (5,5 лет) и типа на моем счету 350 грн. На вопрос отдайте деньги сказали нихера наличкой недадут - приезжайте и выгребайте услуги. В итоге всей истории хочу сделать такие выводы: 1. Спасибо клубу что помогли в поддержке и доставке 2. + СТО в комнате отдаха 3. - СТО развод на деньги за низачто 4. Мастера СТО как сонные мухи. Ждут бабла чтоб быстрее сделать СТО. 5. Низкая квалификация мотористов и ходовиков. Такое впечатление что кроме Мазд 3,5,6 они ничего не знаю а должны знать ВСЕ А Вообще спасибо Всем Кто Мне помог. Ибо не в деньгах сила - а в духе Мазды что нас объединяет ![]() Сообщение отредактировал Reno - Sep 2 2008, 11:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 10:45 |