![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
29 августа в Киев из Запорожья приезжает Никита - человек, который непосредственно перепрошивает автомобили и напрямую контактирует с итальянскими разработчиками.
Обещал перепрошить всех желающих. Начальная стоимость прошивки атмосферников - ?300. О мпсах не спрашивал, но думаю разница небольшая. Кроме того, если наберется прилично машин, цена может быть снижена до ?250. Уже набралось 4 машины на чиповку. Кто желает присоединиться - отписываемся, чтобы знать колво машин и определить необходимое время. Для желающих пообщаться лично с Никитой, его телефон есть по ссылке выше. Приватный текст
Сообщение отредактировал Ganz - Sep 1 2008, 00:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Оставили, я интересовался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Оставили, я интересовался Это хорошо, если так. Но, Юра, честно, по разговору с Никитой, я понял, что он мне говорил всё, что я хотел слышать. И видно было, что он нифига точно не знает. Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов. видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]> видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кстати, кто-то спрашивал, не закрывается ли у меня дроссель на 5000. Нет, я переключаюсь на 5800-6000, т.к. тянет двигатель очень хорошо до этих оборотов. видео 1 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=VHzPnYhGFSs]]> видео 2 ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=sLo5B_LPk-k]]> ![]() Во первых - 5500 Во вторых - почувствовать это... оч непросто ![]() ![]() В третьих - тахометр врёт - доказано Сообщение отредактировал Yury - Sep 2 2008, 20:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() Во первых - 5500 Во вторых - почувствовать это... оч непросто ![]() ![]() В третьих - тахометр врёт - доказано Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000. У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал. Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Может я что-то путаю, но ребята говорили, что именно на 5000 и что теперь после 5000 набирает уверенно до 7000. У меня набирает уверенно до 6000 и всё ещё набирает до 6500, потом чувствуется провал. Кстати, интересно будет с кем-то на чипованной проехать и посмотреть до каких оборотов она реально тянет ![]() Не знаю, как с погрешностью тахометра на МПС3, но на МПС6 картинка такая... на 6000 по тахометру (примерно 5500 реальных) дроссель даже на стоке закрывается резко и плотно, разгон 6000-7000 на стоке (т.е. 5500-6500 реальных) - это задница.. я первый раз даже не верил, что она так ужасно едет в этом диапазоне, пока сам не попробовал... но ехать действительно бодро до настоящих 7000 не позволит ни чип, ни железо - турбина будет бутылочным горлышком.. вообще не мешает вам взять с собой Спринт, и в ситуации когда все действительно равны (погода, дорога, настройки Спринта) найти всех тонких тараканов, которых в корпусах и скоростях уловить может быть субъективно сложно.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 08:57 |