![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот думал-думал и наконец купил у Коуа и сегодня поставил.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вылезла новая проблема после установки усиленной моторной подушки - крепления задних банок Магнофло вырвало причём на обеих банках и если бы не крепление выхлопа у "У" образной развилки выхлоп просто упал бы на дорогу. Посмотрел на место где к конечной банке Магнафло приварен кронштейн для крепления - однозначно слабое место. Кронштейн мощный, а вот приварен к корпусу толщиной в 1 мм и при приваривании видимо в этом районе сталь закалилась а когда мотор начал дёргать выхлопом после установки ВФ Инжиниринг перекаленная сталь взяла и лопнула. Вот такая фигня получается...
Спасибо сказали:
JAWS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 19:01 |