![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Перелив масла Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма. Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей. Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе. Варианты устранения проблемы: 1. Излишек масла проще слить через сливную пробку в картере. 2. Можно попытать воспользоваться шприцом с надетой трубкой-удлиннителем, тряпкой или тампоном, опустив их в отверстие для масленого щупа. ]]>источник]]> еще немного информации: так же существует мнение, (на опыте) что повышенный уровень масла снижает объем воздушной подушки картера, что в какой-то степени увеличивает в ней давление от температуры, газовыделения из масла, просачивания выхлопа из цилиндров, и не дай бог засориться система вентиляции картера - это будет "труба" не только сальникам, хотя это произойдет, если даже уровень масла будет в норме, но при большем уровне вероятность забить вентиляцию выше. Сообщение отредактировал magic - Aug 18 2008, 21:43 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2007 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Honda Accord6 ![]() |
Перелив масла Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. Все это ерунда. Всегда на 3-х своих бывших машинах (626, Ниссан Премьера, Хонда Аккорд) ездил по верхнему уровню щупа, иногда чуть больше (до 5мм). Проблем с двигом из-за этого небыло никаких. Люблю ездить быстро 140-180 по трассе. Вот да, на Жигулях (1я машина) масло при переливе на скорости выпирало через сальники. Если любите скорость - мой совет заливайте масло АРАЛ (немецкое) или Мобил 1 оба лучше 0W-40. Поверте за 20лет перебровал все. Меньше всего подъедает эти масла. Причем заметил, что подъедать начинает после пробега от заменны 8-10 тыс.км., т.к. масло начинает терять свои противоугарные свойства. Поэтому меняю масло через такой период. Хотя его рекомендуют менять через 30 кусков. Но недля нашего бензина... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:17 |