Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений

> Перелив масла, ...
magic
сообщение Aug 18 2008, 21:29
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Перелив масла


Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.

Варианты устранения проблемы:

1. Излишек масла проще слить через сливную пробку в картере.
2. Можно попытать воспользоваться шприцом с надетой трубкой-удлиннителем, тряпкой или тампоном, опустив их в отверстие для масленого щупа.

]]>источник]]>

еще немного информации:

так же существует мнение, (на опыте) что повышенный уровень масла снижает объем воздушной подушки картера, что в какой-то степени увеличивает в ней давление от температуры, газовыделения из масла, просачивания выхлопа из цилиндров, и не дай бог засориться система вентиляции картера - это будет "труба" не только сальникам, хотя это произойдет, если даже уровень масла будет в норме, но при большем уровне вероятность забить вентиляцию выше.

Сообщение отредактировал magic - Aug 18 2008, 21:43


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dimonnet
сообщение Sep 8 2008, 20:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2007
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Honda Accord6



Цитата(magic @ Aug 18 2008, 22:29 ) *
Перелив масла


Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы.

Все это ерунда. Всегда на 3-х своих бывших машинах (626, Ниссан Премьера, Хонда Аккорд) ездил по верхнему уровню щупа, иногда чуть больше (до 5мм). Проблем с двигом из-за этого небыло никаких. Люблю ездить быстро 140-180 по трассе. Вот да, на Жигулях (1я машина) масло при переливе на скорости выпирало через сальники. Если любите скорость - мой совет заливайте масло АРАЛ (немецкое) или Мобил 1 оба лучше 0W-40. Поверте за 20лет перебровал все. Меньше всего подъедает эти масла. Причем заметил, что подъедать начинает после пробега от заменны 8-10 тыс.км., т.к. масло начинает терять свои противоугарные свойства. Поэтому меняю масло через такой период. Хотя его рекомендуют менять через 30 кусков. Но недля нашего бензина...
Go to the top of the page
Вставить ник dimonnet в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 03:17