![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уважаемые камраден!
Буквально позавчера при боковом заносе на песочке у меня загорелась лампочка масла (ровная площадка, машин нет, решил попробовать как машина себя ведет с выключенной передачей в заносе). Дал газку до 1500 оборотов - сразу же погасла и больше не загоралась. Но я сразу заглушил двигло, постоял пару минут, чтобы масло стекло в картер и полез за щупом - смотреть уровень. Масло оказалось на пару миллиметров ниже риски Min. Приехал сегодня на Альфу - долили почти литр. И это за 14000 пробега после нулевого ТО. Нельзя сказать, что разрваю машину, но периодически кручу до красной зоны и вообще стиль езды достаточно агрессивный. Но самое главное - как мне объяснили инженеры на СТО - больше всего масло жреццо при постоянном движении по трассе выше 140... У кого какой расход масла и за какой период? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Уважаемые камраден! Буквально позавчера при боковом заносе на песочке у меня загорелась лампочка масла (ровная площадка, машин нет, решил попробовать как машина себя ведет с выключенной передачей в заносе). Дал газку до 1500 оборотов - сразу же погасла и больше не загоралась. Но я сразу заглушил двигло, постоял пару минут, чтобы масло стекло в картер и полез за щупом - смотреть уровень. Масло оказалось на пару миллиметров ниже риски Min. Приехал сегодня на Альфу - долили почти литр. И это за 14000 пробега после нулевого ТО. Нельзя сказать, что разрваю машину, но периодически кручу до красной зоны и вообще стиль езды достаточно агрессивный. Но самое главное - как мне объяснили инженеры на СТО - больше всего масло жреццо при постоянном движении по трассе выше 140... У кого какой расход масла и за какой период? На счет трассы, подтверждаю У меня знакомые так новую кемри положили, не даехав до киева 50 км после ТО тож лампа загорелась, кипели, а двигались по возможности 200-220 и более. В простонароде называеться такая фигня "ловить блины". трассы у нас не ровные при залете в яму пото резкий подъем на 110- не прочевствуешь, а на 140-200 точно. в этот момент масло тоже подрыгивает и вылетает в камеру сгорания ну вопще вылетает в трубу, мне так объяснили. при перекручивании вроде как аналогичный процесс происходит. поэтому каждые 1000 км проверяю уровень, бывает и доливаю особенно после трассы. Следите за маслом -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:47 |