![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Владелец на Mazda 3 пересел с Ford Mondeo. Основной и самый раздражающий шум, по мнению владельца, исходит от арок колес, особенно при движении по неровному асфальту, и от двигателя.
![]() Первый этап в шумоизоляции Мазды - это вибродемпфирование металлический панелей крыши. Вибродемпфирующий материал dop.ru®-]]>VIDEM]]> наклеивается на металл между ребер жесткости. ![]() ![]() Следующий этап: вибродемпфирование пола салона. Так выглядит кузов автомобиля, после демонтажа, который предстоит демпфировать. Вы можете увеличить фотографии кликом мыши. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственны сама установка. Передний пол, арки передних колес, тоннель и моторный щит демпфируем материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() Задний и средний пол, пороги, тоннель, пол под диваном демпфируем материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Арки задних колес демпфирум материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() ![]() Ниша запасного колеса и пол багажного отсека демпфирум материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Переходим к дверям. Лицевые панели всех дверей демпфируются материалом dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() ![]() На автомобиле предполагается замена щтатной акустики. Поэтому передние двери мы подготавливаем по будущую установку фронтальных динамиков. Лицевые панели, вторым слоем, проклеиваются шумопоглощающим материалом dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> для сокращения времени реверберации. ![]() Внутреняя панель двери, а точнее закрывающий технологические отверстия пластиковый кожух, демпфируется материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Облицовки передних дверей и дребезжащая облицовка пятой двери демпфируются материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Последний этап шумоизоляции - шумо-термризоляция капота. Детали из материал dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> наклеиваются между ребер жесткости капота. ![]() ![]() ![]() Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 5 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 8 м погонных Все материалы взяты с ]]>www.dop.ru]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2007, 14:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Видимо таки действительно обесшумка глушит в основном низкие частоты. Виброизоляция глушит низкочастотніе, а шумоизоляция - средне и часть верхних... есть очень много разных вариантов материалов и каждый из них предназначен для определенной обработки и следовательно "работает" только в своем частотном диапазоне.... Цитата Заодно поставил себе USB-AudioLink. Прикольная штучка. Звук действительно немного лучше чем от СД. Неожиданно услышал даже какой-то намек на басы штатных динамиков в Gorillaz Clint Eastwood Это спорно хотя на штатной системе может и быть. если ставить данный девайс на систему более или менее качественную, то Аудио СД всегда будет звучать на порядок выше.....![]() Двери как-то стремновато. Понимая минималистический подход японцев рассчитывать все четко до граммов и миллиметров, подозреваю что дверные петли рассчитаны ровно на ее массу и пяток лишних килограмм могут плохо сказаться на их здоровье. Так что если и обесшумливать двери - то чем-то очень-очень легким. Плохо скажется на дверные петли, если ездить с открытыми дверями ![]() Вообще советую прежде всего начинать все-таки с дверей, т.к. очень много шума все жи идет именно с них... Цитата А вообще следующим шагом я бы поменял резину на менее шумную. Все равно большинство шумов идет от подвески прямо на корпус и тотальная обесшумка здесь мало чего сделает. Пообщался недавно с одним человеком - он сделал себе полностью обесшумку Сивика - крышу, пол, арки, двери - все что только можно. Но желаемый эффект не получил. ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ!!!! Все зависит от того какими материалами, в какой последовательности, в каком количестве и т.п. Блин, ну вот не пойму, разве это так сложно понять, что есть ОЧЕНЬ мног разных материалов и применяются они по разному = не стоит забывать и человеческий фактор, т.е. знания установщиков.....Знаете как у стоматологов, появился новый материал. они проходят курс обучения по работе с этим материалом где им рассказывают особенности итд и выдают сертификат. Честно говоря - это все "показуха" насчет сертификатов ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 22:53 |