![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Самое интересное - колектор. Шедевр! (Koya поймёт)
![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Я не буду вникать в подробности по выпускным колекторам, тк там есть свои фишки в которых даже я сам не разобрался до конца. Но сказать могу что колектора которые делаются компаниями для автоспорта (не просто покатушек, а для кольцевых гонок к примеру, офф команд) являются трудом десятков или сотен инженеров со всем нужным оборудованием. Для примера можно привести тот же Cosworth, их продукты почти еталон качества.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я не буду вникать в подробности по выпускным колекторам, тк там есть свои фишки в которых даже я сам не разобрался до конца. Но сказать могу что колектора которые делаются компаниями для автоспорта (не просто покатушек, а для кольцевых гонок к примеру, офф команд) являются трудом десятков или сотен инженеров со всем нужным оборудованием. Для примера можно привести тот же Cosworth, их продукты почти еталон качества. Да. Но тем не менее - у "кулибиных" более развязаны руки. Надо бампер порезать - что бы изгиб воздуховода был минимальным - пжалста. - и.т.д. Во всём есть плюсы и минусы ![]() P.S. этот колектор преваривался около 30 (!!!!!!!!) раз, пока мы не получили максимальный длину при равнообъёмности ранеров! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Да. Но тем не менее - у "кулибиных" более развязаны руки. Надо бампер порезать - что бы изгиб воздуховода был минимальным - пжалста. - и.т.д. Во всём есть плюсы и минусы ![]() P.S. этот колектор преваривался около 30 (!!!!!!!!) раз, пока мы не получили максимальный длину при равнообъёмности ранеров! КОГДА УЖЕ ЭТОТ МОНСТР, БУДЕТ БОРАЗДИТЬ ПРОСТОРЫ....????????????? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 23:36 |