![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
13.09 Проходил ТО на АИ на Петровке. Обратился с просьбой провести гарантийное устранение неисправности.
Получил неправомерный отказ в гарантийном обслуживании, спорить не стал, хотя пытался объяснить суть вопроса на месте. В итоге опоздал на Слёт примерно на 4 часа из-за того, что пришлось своими силами провести устранение неисправности. Хамское отношение и попытку развода как последнего лоха простить не могу, так что история начинается..... Продолжение следует..... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 18.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Виталик вопрос спорный очень, если не ошибаюсь то допы такие как тонировка и сигналка должны устанавливаться непросто на сертифицированном сто , а сертифицированном СТО Mazda. На основании этого электронная часть машины снимается с гарантии, а лампочка это и есть электронная часть машины. А так как это ещё не все твои переделки хотябы тот же выхлоп, то они ещё и механическую часть могут снять с гарантии.
-------------------- Only God will judge me...so fuck off
Коронной фразой ВСЕХ инструкторов по вождению,после того как они садятся за руль после учеников, является: "Вот так как я ездить не надо..." и давят педаль газа в пол.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик вопрос спорный очень, если не ошибаюсь то допы такие как тонировка и сигналка должны устанавливаться непросто на сертифицированном сто , а сертифицированном СТО Mazda. На основании этого электронная часть машины снимается с гарантии, а лампочка это и есть электронная часть машины. А так как это ещё не все твои переделки хотябы тот же выхлоп, то они ещё и механическую часть могут снять с гарантии. Лампочка расходный материал, на них гарантия вообще не распространяется. Вопрос абсолютно не спорный, на 100 %. Сегодня подавал заявление, это признали и директор СТО АИ и гарантийщики. В общем был монолог, я в главной роли, они просто слушали. Оказывается машина на гарантии и никаких проблем нет. Они предлагали замять всё на месте, но я потребовал официальный ответ на заявление. И, наверно, повторю ещё раз, завод производитель или уполномоченный им продавец может отказать в гарантийной замене или устранении неисправности в случае, если докажет, что неисправность возникла по причине нарушения правил эксплуатации или хранения товара. Тоже самое написано и у нас в гарантийной книжке: (дословно) ![]() Гаратійні зобовязання не поширюються на наступні випадки ремонту або заміни деталей автомобіля, необхідність у заміні яких виникла в результаті: - аварії - порушень правил експлуатації - встановлення обладнання (сигналізації) И т.д и т.п........................ Откройте книжку и прочитайте ![]() Тоесть Необхідність у ремонті чи заміні виникла в результаті всего перечисленного, что естесно надо доказать, провести экспертизу. Но большинство почему-то думают, что если что-то установил без их ведома и согласия, то всё, гарантии нет ![]() Ну и сервисная книжка ничто, а закон рулит. Всегда в суде можно оспорить неправомерность требований, не отвечающих действующему законодательству, которые прописаны в гарантийной книжке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 17:18 |