![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Предлагаю провести, готов взять на себя организацию. Можно провести чемпионат не в один день, а к примеру в течении месяца, 2-а раза в неделю вечером откатывать.
Главные вопросы: 1. Место - Бровары или Жажда скорости 2. Призовой фонд, хоть он особо и не нужен, ведь не за ним едим, а за тем что показать себя и на других посмотреть. НО я считаю что надо сделать стартовый взнос на чемпионат, а далее уже по гонке оплачивать. Моя схема чемпионата: 1. Регистрация - 100 гривен - одноразовый взнос. Суда входят кубки. медали и .... призы, надеюсь на них тоже хватит.. или может кубок классный закажем. 2. Оплата каждого тура чемпионата, вы платите только за то время, за которое ездите на картодроме. Теперь по провидению. Есть 2-а варианта: 1. Проводим несколько этапов, в каждом отбирается по 4 лучших которые проходят дальше, число прошедших дальше может изменяться. но принцип отбора по времени круга. Во втором этапе раставляем карты по времени прохождения в 1 этапе. и далее двигаемся в 3-й этап если количество гонщиков будет много. 2. Вариант номер 2-а. В начале провести квалификацию со временем, а потом устраивать полноценный гонки... по несколько этапов. 1 вариант минусы, для всех видны, в 1-м этапе может кому то не повезти с трассой или еще какие-то проблемы, итог не пройдешь дальше. И нет соперничества когда идешь нос к носу с соперником и все в твоих руках. 2. Вариант 2-а дороже по стоимости где-то в 2-а раза. Я лично за 2-й варинат. Важный вопрос относительно соревнования - Вес, нужен ли коэффициент стабилизации так сказать. одно дело когда едит малыш 50 кг.. другое когда едит Зерыч или Я, которые по комплекции и росту, не могут весить 50 кг... а так бы были дистрофиками... Мое личное имхо - нет. или только на квалификации, во время гонке. нет! Там в опросе второй вариант, про квалу, а не про гонку.. по этому выставляю на голосование. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Sep 20 2008, 18:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Проголосовал!
Могу помочь в организации и пробить спонсорство =)) -------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Проголосовал! Могу помочь в организации и пробить спонсорство =)) Спонсорство.......это хорошо!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал scorpio - Sep 20 2008, 23:18 -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:49 |