![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 22.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Тойота Камри 2.4 ![]() |
Всем привет!
Нахожусь в выборе автомобиля. Остановился на двух вариантах: 1.Mazda6 2.0 автомат ![]() 147 лошадок Разгон до 100 км - 10.8 сек Сердняя комплектация за 36 750 долларов. 2. Skoda Superb 1.8TSI AT Ambition ![]() 158 лошадок Разгон до 100 км 8.5 сек С допами 33 500 долларов А теперь почему я не могу выбрать из них! Шкода большая машина. Салон явно больше, чем у мазды! Но зато Мазда выглядит как бы динамичнее и стильнее. От Шкоды отпугивает турбо двигатель 1.8 TSI . Машину я беру на 10-ть лет и как ни крути мне прийдется ремонтировать турбину за свои деньги, в Мазде двигатель без турбины. Плюс у Шкоды меньше цена в примерно равной комплектации. Не скажу, что мазда 6 тесная, в ней тоже очень комфортно сидеть! Народ, подскажите как быть, стоит ли доплачивать за Мазду 3000 долларов? Будет ли она надежнее нового Суперба или нет? У меня еще такой вопрос по обслуге. Есть у кого прайс с ценами на ТО? Нигде не могу найти сколько стоят ТО на Мазду 6 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 21.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Luxury SDN ![]() |
Всем привет! Нахожусь в выборе автомобиля. Остановился на двух вариантах: 1.Mazda6 2.0 автомат ![]() 147 лошадок Разгон до 100 км - 10.8 сек Сердняя комплектация за 36 750 долларов. 2. Skoda Superb 1.8TSI AT Ambition ![]() 158 лошадок Разгон до 100 км 8.5 сек С допами 33 500 долларов А теперь почему я не могу выбрать из них! Шкода большая машина. Салон явно больше, чем у мазды! Но зато Мазда выглядит как бы динамичнее и стильнее. От Шкоды отпугивает турбо двигатель 1.8 TSI . Машину я беру на 10-ть лет и как ни крути мне прийдется ремонтировать турбину за свои деньги, в Мазде двигатель без турбины. Плюс у Шкоды меньше цена в примерно равной комплектации. Не скажу, что мазда 6 тесная, в ней тоже очень комфортно сидеть! Народ, подскажите как быть, стоит ли доплачивать за Мазду 3000 долларов? Будет ли она надежнее нового Суперба или нет? У меня еще такой вопрос по обслуге. Есть у кого прайс с ценами на ТО? Нигде не могу найти сколько стоят ТО на Мазду 6 Scoda Superb уже собирают в Закарпатье. Исходя из личного опыта (был у меня чех 1.8Т- продал 5-летнего со 120 т.км., не ремонтировал ни чего, взял обновленного "закарпатца" 1.8Т 2007г. - продал через год с 20 т. км., меняли по гарантии проводку к повторителям на зеркалах, блок управления ксеноном). Такой т.е. закарпатский Superb обойдется куда дороже (ТО по своей иницитиве надо делать через 10т.км. иначе двигло здохнет не доехав до 100т.км. - неофициальная рекомендация работников Еврокара, проверено за 6 лет - кто делает через 15 - ремонтирует турбину после 80т.км). Делал обесшумливание, помогло, но не на долго, все равно уровень шума в "закарпатце" выше чем был в чехе без дополнительного обесшумливания, да и подвеска на много жеще, колеса "вбивает" в каждую ямку. В общем наш автомобиль... Правда экономичный - этого у него даже в Закарпатье не отобрали, а новый FSI должен быть еще экономичнее. Сравнивая с Mazda 6 New 2.5 могу точно сказать, что салон у Бобра значительно больше, уровень шума в Мазде такой же, ощущения драйва не на много уж и круче (местами, в поворотах, на торможении и если под тобой гладкая дорога, Мазда выигрывает). У Бобра турбина умеет подрывать даже такой автобус, по неровным поверхностям он плывет, как корабль, конечно руль не такой острый и торможения помягче, в поворотах крен гораздо ощутимее) у Мазды есть "турбоямы" (прикольно - турбины нет, а ямы есть). Может с автоматом на 2.0 такого и не ощущается, не знаю. За пол года меняли по гарантии блок управления боковым освещением фар (у всех из ранних поставок он был отключен), все остальные системы в порядке... рекомендации проходить ТО на 5 т.км. раньше указанных в книжке также присутствуют... реалии нашего окружения (дороги, пыль, грязь, качество бензина и т.д.). Вроде "японец" должен быть лучше "закарпатца" по качеству материалов и сборки, но хром окаймления дверок уже пускает точечки ржавчины, первая передача переодически не втыкается и т.д. Кстати Мазда оказалась менее ликвидной (для тех кто берет на 10 лет конечно не показатель), но оба Бобра уходили в течении максимум 2-х недель, а Мазду продаю уже второй месяц - не уходит. Хотя может вина тому комплектация, 2.0 АТ возможно ликвиднее. Резюме, автомобили оба примерно равны, оба со своими "+" и "-", и принципиальное отличие только в размерах салона, особенно для задних пассажиров и багажника, т.е. выбирая между ними я бы исходил из этого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:22 |