![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 01.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Задумался вот над чем? тачке 140 000 пробега...продавать буду весной а то и сестре младшей учиться ездить оставлю......машина уже
45 000 не обслуживается на АИ.... А вот топливный фильтр я не менял..и не помню что б в сервисе были записи о замене или чистке.... С нашим то топливом.... Что делать? У меня была Альфа до этого..там реально не было топливного фильтра.Его принудительно врезали в систему иначе чувствительный Итальянский впрыск вылетал очень быстро.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Доброго времени суток! Смысла врезать фильтр в систему нет никакого! так как фильтр точной очистки идет в сборе с бензонасосом, и в первую очередь именно он бут брать все на себя! А уже потом топливо будет доходить до врезного фильтра!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 17:56 |