![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Прива всем! Кто следил за историей болезни здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...t=0#entry207854]]> , завтра опишу результ. Но заранее скажу что ремонт ориентировочно обойдется в 17тыс. грн. ( у умельцев). Сообщение отредактировал KoVeX - Jun 16 2009, 14:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
а при замене двигателя техпаспорт менять надо? или там номера тоже перебивают?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
а при замене двигателя техпаспорт менять надо? или там номера тоже перебивают? ![]() А у Тебя в техпаспорте есть номер двига ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
А у Тебя в техпаспорте есть номер двига ????? там вин но менты могут проверить номер двигателя, если он с машины в базе угона, будут проблемы (у дальнего знакомого при снятии с учета "сыграл" движок - числился по польской базе в угнанных) Сообщение отредактировал ttt_ttt - Sep 24 2008, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
там вин но менты могут проверить номер двигателя, если он с машины в базе угона, будут проблемы (у дальнего знакомого при снятии с учета "сыграл" движок - числился по польской базе в угнанных) Тарас, мы щас говорим про номера двигла на маздах - они нигде не учитываются, уверен, их даже при ТО (получении талона или при постановке на учет) не смотрят Сообщение отредактировал Login - Sep 24 2008, 12:37 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Тарас, мы щас говорим про номера двигла на маздах - они нигде не учитываются, уверен, их даже при ТО (получении талона или при постановке на учет) не смотрят За последний месяц снял и поставил на учет 4 машины. При сверке агрегатов эксперт в МРЭО 3 раза уточнял номер двигла с фотофиксацией. Только на новой машине с салона не смотрел. Говорит новые требования. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
За последний месяц снял и поставил на учет 4 машины. При сверке агрегатов эксперт в МРЭО 3 раза уточнял номер двигла с фотофиксацией. Только на новой машине с салона не смотрел. Говорит новые требования. хренасе, а шо за фотофиксация? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Короче ребчики садитесь поудобнее, история долгая, илюстрированная, итак:
по ссылке постом выше смотрим начало истории........ продолжу. ..... масло начала кушать около 4л / 1000км, затем во время езды загорелась лампочка на панели - неисправность двигателя, зарулил на Альфу, подключили комп, результат - плохая работа катализатора там лямда зонта какогото, типа закоптило его нехило, надо менять но ездить можно, около 5000грн официально. Ну раз можно - то я и забил на него. Выехал с Альфы - лампочка уже не горит, ну думаю и зашибись ( не люблю когда там всякие светлячки на панели раздражают). На следующий день - бах опять загорелась, ну я за пару дней свыкся, главное моща не упала, думаю главное до зимы дотянуть, а там ремонт. Прошло пару недель, пришла пора в Киев на 3х летие М клуба, помыл тазик, долил масла и вперед. (фоты всталю потом, гребаный PC в клубе не понимает фоты с iPhone). Ехали в Киев быстро, салон полный, хлебаю Берн, вел колонну до Решетиловки, потом желтенький двигатель на панели начал ритмично раздражительно моргать портя мне праздник. Моща начала потихоньку угасать, кто ехал за мной отлавливался от копоти, и вдруг, чуток не доехав до Лубнов, сквозь музыку я услышал какой то звон при оборотах более 3.5тыс. Двиг глушу, все возвращаются, открыли капот, заводим послушать - капец, звук из нутри блока, и завелась с 3х оборотов тяжело (до этого с пол пинка было). Цепляем на буксир, тянем в Лубны, ставим на стоянку, начинаю с Себой косорыловку трескать, так нарядился на тусу, и такой облом. Короче в воскресенье оттарабанили на эвакуаторе точилово в Днепр, сгрузили на стоянке, начал искать мастеров. На Альфу сразу забил, на других СТО - в один голос:-"...чтож ты так, за маслом надо следить, на Маздах движки одноразовые, ремонтных размеров нет..." и прочая ботва. Через неделю нашли совместными усилиями мастеровитых ребят с хорошим резюме, притащили не эвакуаторе, сгрузили, при мне на следующий день движку вскрыли, и понеслась..... 1. С двигла слили около литра масла (получается за 220 км до лубнов сьела 3.5литра!) 2. Все патрубки так прикипели к движку, что дергали толпой как репку из сказки. Мастер спрашивает - кипела? А я ему - нет, даже не перегревалась, стрелка температуры всегда чуть ниже середины шкалы, всегда. 3. Сняли верхнюю крышку - пипец, распредвалы, стенки, все коричневое, в нагаре конкретном, выложу фото - отловитесь. 4. Снимаем головку блока цилиндров. Главное волнение - стенки цилиндров. Открыли - все в порядке, зеркала идеальные! Но на головке один клапан прогорел, металл налип на седло, придется точить. 5. Снимаем поддон, достаем коленвал. Вкладыши - более менее но вал тяжело прокрутить. Короче из за отсутсвия масла схавало и провернуло один вкладыш коренной, на котором вал лежит в блоке, шейка перегрелась, и вал повело - замена. 6. Позалегали маслосьемные кольца, как следствие расход масла, а шум попер из за кривого коленчатого вала, разбалансировка. Итог: Работа по кап. ремонту 4000грн. Коленвал - 2000грн. Катализатор - 2000грн. Клапана, прокладки, вкладыши, промывка, ремонт головки - около 7000грн. Причины: 1. Плохое левое масло ( мне сейчас закинут Мотул 20В60) 2. Плохая горючка. 3. Замена масла - не реже чем каждые 10000км. Вот и сказочке конец. П.С. Долгой жизни вам братья, и вашим моторам! ![]() Сообщение отредактировал KoVeX - Sep 25 2008, 16:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:52 |