![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Ребя, подскажите где и что лучше сделать кто знает. Я езджу много и быстро, за маслом по щупу не следил. На днях во время торможения начала моргать красная лейка на панели, проверил, щуп сухой. Сразу заскочил на замену масла, с двигателя слили около 250!!! гр масла, + в фильтре около 150гр (при положенных 4.5литрах). Сразу после замены начала хавать масло около 3л на 1000км (залил по гуще Ликви Молли 5W50). Заехал сегодня на Альфу, проверили компрессию. 1й циллиндр - 12, 2й - 8, 3й - 8, 4й - 11 наверное атмосфер, при положенных 14. Ремонт без замены блока цилиндров оценили в 12000грн, с заменой около 30000 (при наличии выработки на зеркале циллиндра). Может можно расточить цилиндры, или гильзануть где нибудь? На Альфе это не делают, тупо замена! Заранее спасибо за совет.
Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 12 2008, 11:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
блин, народ, ну у вас же есть мануалы по эксплуатации авто у каждого, трудно чтоль почитать, как правильно масло меряется?
я вот вам по памяти про свою расскажу: заводишь, греешь на холостых до рабочей температуры, даешь остыть 5 минут и меряешь (все это естественно на ровной поверхности и начиная с полностью холодной машины) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
блин, народ, ну у вас же есть мануалы по эксплуатации авто у каждого, трудно чтоль почитать, как правильно масло меряется? я вот вам по памяти про свою расскажу: заводишь, греешь на холостых до рабочей температуры, даешь остыть 5 минут и меряешь (все это естественно на ровной поверхности и начиная с полностью холодной машины) +1. Мне на АИ так и рекомендовали проверять масло. глушишь движок при РАБОЧЕЙ температуре, т.е. стрелка посередине, ждешь 5 мин и потом проверяешь масло. Кста, не знаю у кого чего подъедает, но у меня 96 тыщ, замена каждые 13-15 тыщ., так вот НИ КАПЛИ масла от замены до замены не доливаю, да и не нужно, как залили по серединке щупа, так и сливают оно там же. Бывает кручу двиг до отсечки, правда нечасто, обычвно езжу в районе 3000-5000 об/мин.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
+1. Мне на АИ так и рекомендовали проверять масло. глушишь движок при РАБОЧЕЙ температуре, т.е. стрелка посередине, ждешь 5 мин и потом проверяешь масло. Кста, не знаю у кого чего подъедает, но у меня 96 тыщ, замена каждые 13-15 тыщ., так вот НИ КАПЛИ масла от замены до замены не доливаю, да и не нужно, как залили по серединке щупа, так и сливают оно там же. Бывает кручу двиг до отсечки, правда нечасто, обычвно езжу в районе 3000-5000 об/мин.... У меня - педаль в пол - норма жизни, потому и масло кушает, просто масло во время не подлил, по тому что Декселию кроме как на Альфе нигде не возьмешь! А ездил много, то Крым то "Рим".! Сообщение отредактировал KoVeX - Sep 25 2008, 16:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 23:40 |