![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вопрос такой - какая динамика нагрева турбины с ее неэфективностью, т.е. на сколько зависит температура тербины для ее производительности.
Вчера настраивал свой буст контролер .... поэтому трогался с первой до 3 педалью в пол, после заездов так 6-7 открыли капот и мой равнодлинный выпускной коллектор был крассный как солнце (очень красиво ночью) так вот буст я так и не настроил так как с каждым стартом результаты менялись, мне кажется что это из -за того что турба перегрелась. Кто что знает про это??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
так вот буст я так и не настроил так как с каждым стартом результаты менялись, мне кажется что это из -за того что турба перегрелась. Кто что знает про это??? Что то вы не так делади... Сколько раз не настраивался, никакой (хоть сколько нить значимой) зависимости не наблюдал P.S. у тя же вроде термобинты на коллекторе??? Сообщение отредактировал Yury - Sep 29 2008, 07:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Что то вы не так делади... Сколько раз не настраивался, никакой (хоть сколько нить значимой) зависимости не наблюдал P.S. у тя же вроде термобинты на коллекторе??? да лента есть, но дело не в ней. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 18:15 |