![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Намедни поставил себе ксенон 4300, канешна разница очевидна, птф можно не включать......но, когда проезжаю достаточно крупные неровности, создается какое-то странное ощущение, что он "дергается-моргает" я даже не знаю как правильно выразиться. Вопрос -это галюны или так и должно быть после галогенок???
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
+1 Ничего менять не надо. Галоген тянет 55Вт, ксенон 35Вт, правда бывает ксенон и 55Вт. То есть менять ничего не надо. Пусковой ток - все равно идет по проводам, которые идут в комплекте ксенона, вот. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:21 |