![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Рассматривается вопрос приобретения выпуска для М6 2007, 2.0 механика
1. ]]>http://www.4wheelonline.com/Products.aspx?...roductId=100045]]> 2. Коллектор пока не уверен какой подойдет - от М3 2.0 или от М3 2.3 (Вибрант)? Накопал еще новые коллектора на М3: ]]>http://www.f2usa.com/index.php?main_page=p...products_id=269]]> Америкосы говорят, что звук и КПД этого хедера очень ничего... Так какой же заказывать хедер? Может заказывать для М6 2.3? Например такой: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=798]]> Только вот в поседнем не понятно зачем нужны все эти дырки... Нужны советы... Сообщение отредактировал JAWS - Jun 18 2008, 04:43 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Дабы не начинать новую тему продолжу здесь. Отчет по установке коллектора и выпуска.
Стоковый ![]() ![]() Вибрант ![]() ![]() Первая проблема - трубы первого цилиндра идет очень плотно к генератору и чтобы поставить коллетор пришлось снять заборник воздуха с гены - надо что-то туда думать вместо заборника, так как гена нагревается сильно. ![]() ![]() Коллектор установлен без переделок окромя моего беспокойства (описано выше) Устанавливаем выпуск. ![]() ![]() ![]() Рассятояние, которое нужно чем-то заполнить ![]() Привариваем стронгер к патрубку с гофрой от Вибрант (размер 60х400). ![]() После него привариваем ступичну гайку, в который вкручиваем второй ЛЗ ![]() После гофры и перед стронгером привариваем тоже ступную гайку, куда вкручиваем первый ЛЗ ![]() Вот, что получаем в результате ![]() Впечатления - неоднозначные. При открытом окне ехать тяжко до 100 км/ч и при пергазовках - очень низкие частоты после 4000 оборотов практически никакого гула не слышно. Закрываешь окно - все супер. Побочные эффекты - при инсталляции второго ЛЗ видимо повредили провод подогрева ЛЗ - пишет ошибку - слабый сигнал цепи подогрева... ну просто у меня стов нету... чуть не прибил мастеров. Резыльтат - новая ЛЗ 870 грн... За расходом будет вестись наблюдение.. Сообщение отредактировал JAWS - Oct 2 2008, 11:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:30 |