![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Коллеги, на 7100 загорелся Чек Енжин (мазда 6 мпс 2007 года)
![]() Лампочка начала гореть после заправки на Лукойле, вчера дозаправился на Укравто (там заправляюсь обычно) - чек перестал гореть, с утра тож не горит, потом (вот .....) опять загорелся. Может кто с такой херотенью сталкивался? читал похожие темы, но вроде режима - горит/не горит ни у кого не встретил. Добавлю, что ниже 10 литров в баке никогда не было. Звоню нах АИ на Петровке ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Что то ты долго выясняешь проблемку свою! Почему до сих пор не съездил на диагностику? А по твоим рассказам утебя точно гдето плохой контакт какого из жизнено важных датчиков. Объяснение - пока машина холодная контакт есть (видимо фишка гдето в горячей зоне) а как нагревается контакт отходит! Залезь под капот проверь соединение МАФа (на впускном), на яме фишки двух лямбд, свечи Ну тут и да и нет. Потому как во время заправки авто остыть не успевает, а чек пропадает. Короче дорога на диагностику, тут нечего и думать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 31 Регистрация: 17.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии.
Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
По результатам заезда на АИ. Диагноз - залипание клапана, замена. Поменян клапан по гарантии. Интересно еще и другое - первое ТО я проходил еще в Донецке. При прохождении ТО сказали, что отметки сейчас в сервисную книжку никто не ставит, поскоку все есть в системе. Вы думаете, какой был первый вопрос на АИ? ![]() ![]() У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. А по поводу ТО они гонят... Я нулевое ТО на 3000 км делал в Москве на Мазда Кунцево. У них по всей системе электронные сервисные книжки, куда они вносят данные об авто. Хотя, знаю нашу Родину, взял, на всякий случай, квитанцию о пройденном сервисе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У меня была такая же проблема. Первый раз на 7500 км. Ошибка - "Залипание якоря электромагнитного клапана IMRC". IMRC - регулируемый вихревой электромагнитный клапан. Ошибку стёрли. Через где-то 1000 км повторилось. Потом потухло, так раза 3-4. Снова поехал на СТО (на Причальной, 1). Опять та же ошибка, в чем причина, никто не знает, и даже точно не сказали, что за клапан, пришлось самому рыть литературу. Но ошибку снова стёрли и сказали, что если еще появится, будем разбираться глубже. После этого уже проехал около 4000 км., пока всё нормально. Бензин - 95 премиум на Гепарде, 98 Укртатнафта, 98 WOG. Читай FAQ. Это стандартная проблема 6МПС. Лечение тоже стандартное. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 12.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
а у меня перепрошили мозги и всё ушло....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 31.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Денис ![]() |
У меня тоже периодически загорался датчик. При чем я заметил, что загорался он либо после заправки, либо если начинал ехать с холодным двигателем. После очередной заправки он обычно и гас. Последний раз он горел всю неделю и гаснуть не хотел. В общем надоела эта паранойя и поехал на АИ. На АИ по гарантии залили новую прошивку в блок управления двигателем. Пока все ОК. Но есть одно но, по-моему, машинка стала какой-то вялой или я уже просто привык к ускорению (пассажиры говорят, что в сидение как придавливало, так и придавливает
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:24 |