![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 31.07.2007 Из: Одесса/Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ma3shka ![]() |
Не поймите меня неправильно, но если там грамотно дутая Октава, с модифицированным впуском\выпуском и сняли с нее под двести сил, то вопрос - кто приедет первее СТ или он - так и остается вопросом.
Снаряженная масса Октавы не больше 1.3 тонны, муфта Халдекс не такое уж и гуано. А на СТшке прошу заметить даже блокировки дифференциала нет. На стоковой резине да еще на хреновом асфальте шлифовать он будет более чем. Поэтому за полноприводной Октавой старт - это стопудово. По идее должна порвать, особенно если прокладка на чпокусе задуплит. А сходу фокус порвет ее стопудово. -------------------- Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:31 |